На Озоне пропала поставка по системе кросс-докинг. Игнор со стороны Озона
2 марта 2022 года была создана заявка на постравку по системе кросс-докинг из Тюмени на Хоругвино РФЦ.
В пункте приема Озон поставка была принята, а после "испарилась". По всем максимальным срокам поставка должна была поступить на склад до 12 марта + 5 дней на приемку товара, итого к 17 марта товар должен был отобразиться на сайте площадки. Но, увы и ах!
18 марта было составлено обращение. На все вопросы о сроках рассмотрения заявки техподдержка решила отмолчаться.
23 марта решил позвонить и уточнить информацию. Сказали, что поставка с 10 марта находиться на складе Хоругвино, но по какой причине ее не приняли не известно.
После звонка на горячую линию, техподдержка решила оветить.
На сегоднешний день 30 марта поставка уже 4 недели находится в статусе "поступает на склад" . На все вопросы о поставке, техподдержка ничего конкретного не отвечатет. От безвыходности решил придать огласке данную ситуацию. Может хоть так мой вопрос сдвинется с мертвой точки.