Увеличили количество заявок для производителя модульных домов в 4 раза
Стояла задача привлечь первых клиентов при выходе на рынок и увеличить узнаваемость бренда в регионе.
Клиент
Компания Ярхаус, производство модульных домов комфорт-класса. С 2023 года на рынке, география клиентов — Красноярск и область.
Задача
Стояла задача привлечь первых клиентов при выходе на рынок и увеличить узнаваемость бренда в регионе.
Результат
Увеличили в 4 раза количество заявок на покупку домов – всего получили 19 заявок за 10 дней. Большинство из них оказались целевыми: клиенты выходили на связь и обсуждали условия.
- Выросла доля поисковых запросов по названию компании – то есть увеличилось знание о бренде.
- Увеличили глубину просмотра и среднее время, проведенное посетителями на сайте, а главное – подняли конверсию из просмотров в заявки.
Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.
Пути решения
- Начали с тестов
Перед запуском рекламы составили список гипотез, подключили систему аналитики для отслеживания всех действий пользователей на сайте, собрали поисковые запросы, по которым пользователи могут искать готовые дома. После этого запустили первые объявления.
- Провели анализ
Выяснили, что объявления приносят много переходов на сайт, но конверсия в заявку с сайта низкая. Провели подробный аудит существующего сайта, выявили слабые места и приняли решение полностью переделать сайт, сохранив фирменный стиль компании.
- Внесли корректировки
Внесли правки с командой дизайнеров и копирайтеров. Дополнительно разработали и добавили на сайт квиз-опрос на расчет стоимости дома, который и помог принести большую часть заявок.
Детали кейса можно прочитать по ссылке.