UX, UI дизайнер и немного IT арт-директор. Кейсы: uxvo.tilda.ws tg: @uxvoin
Подход правильный, ты создаешь мотивацию. Однако, если клиент доволен работой и она ему полезна он итак даст рекомендацию, не нуждаясь в твоих просьбах. Поскольку если ему работа принесла прибыль (он стал зарабатывать больше, чем до оказанной услуги), обязательно расскажет об этом друзьям. То, что ты описал похоже на модель отката на тендерах.
Подписался, спасибо. Ищу работу больше года, кажется, с каждым годом требования все выше и выше, а оклады все меньше и меньше. Поскольку появляется много новых, голодных, молодых, и умных специалистов после курсов, доступных почти каждому.
Красивая машина все-же, знаю одного ютубе блогера, кто переехав в США бизнес аналитиком кредит взял под 1% через сайт за 5 мин и чувствует себя прекрасно
Без проблем, если дизайнер нужен tg: voov_pro
Всегда рад сотрудничать по интерфейсам, сайтам.
Так же делаю логотипы и айдентику IT продуктов.
Покажите инсту хоть одного дизайнера (в частности дизайнера на Tilda), у которого есть Mini Cooper Countryman. (не владельца студии или бизнеса). Я таких не вижу. Наверное профессионал это тот, кто может работая, покупать себе автомобили (кредит или нет не суть). В России есть проблема с профессионалами в целом, даже менеджеров, маркетологов или smm-щиков, кто без ошибок способен писать или грамотно говорить мало, по моем опыту. Они же утверждают работу дизайнеров обычно.
К примеру я д��лал года два назад tilda верстку niki.vodka где дизайн от клиента (ему дизайнер это нарисовал) что видно: плохо, тяп-ляп, да и дизайном это не назвать. Хотя материалов и фотографий был вагон. Бюджетный сайт где-то до 200к мне кажется. Так вот, если ты бренд дорогой водки, ты наверное должен выделить бюджет на сайт как минимум 500-1 млн р.
Тогда придут профессионалы и сделают тебе хороший сайт, а не вот это вот безобразие.
Один в поле не воин. Я вообще за год без команды уже обнищал, держался держался на фрилансе, как друзья/знакомые пытались выручать заказами, все-равно хватает только на еду и счета, все вещи с прошлого года донашиваю. При том делал: сайт, лэндосы, логобук (как у цифрового рубля но для агентства недвижки) еще всякое включая дизайн мерча (принт на футболку) — раболепие.
Никакой гордости или достоинства за это нет, ты выживальщик.
Притом, как бы ты хороше не старался, всегда будут топы, рядом с которыми ты чмо, ну или середнячок, и молодежь, заряженная на работу по ночам без устали, которые догонят и перегонят вскоре.
Поэтому путь в карьеру это единственно-верный путь. Вас должны знать по фамилии и имени, а не по портфолио. Ибо портфолио уже не аргумент сегодня, оно есть у каждого школьника.
Да пусть амбиции в молодых жилах играют, если человек хочет быть лидером и чувствует в себе лидерские качества, почему не попробовать? Сейчас каждый третий дизайнер свои курсы или менторство делает. Вот например, дизайнер makeevafl года 3-4 назад была просто провинциалкой сидящей на fl.ru и делающей заказики на среднем уровне, спустя время стала крутышом и запустила свой курс: https://practicult.ru/ (весьма крутой дизайн)
Если в человеке есть жилка и лидерство, он имеет право на все, что задумал. Я например увы, постарел, уже нет той уверенности как 15 лет назад и просто плыву по течению) Но с оговоркой, что хочу строить карьеру только в UX и далее на западе ибо дизайн... I'm too old for this shit (quote from "Lethal Weapon" movie)
Я посмотрел все ваши работы на Behance (отмечу, что талант есть) но столкнулись с тем, что и остальные (включая Женю Uprock) сделали несколько сайтов и поняли, что это крайне не прибыльное дело. Вот и решили тоже сделать свой курс, но проблема в том, что чем больше скилловых дизайнеов, тем ниже возможность вообще брать заказы, тк рынок ограничен, а кол-во дизайнеров уже растет каждый месяц.
Профицит дизайна очевиден, теперь все умеют и конкуренции нет, поскольку все крутыши и их очень много. Но те, кто помоложе будут брать меньше для опыта и портфолио, вся логика. Если посмотреть профили из madeontilda то средняя стоимость сайта с достаточно сильным, качественным дизайном и версткой стоит 50-80к руб, это даже меньше зарплаты курьеры из Таджикистана в любой городе сегодня, увы. Притом, на дизайн и разработку сайта тратиться до месяца точно (те, кто успевает за 2 недели я им не верю) даже я, который делал несложный сайт из 4 стр потратил на клиента 25 дней, с мятами в зум 3 раза в неделю, и презентацией своих решений и утверждением.
Пожелаю вам удачи, конечно, но помните, дизайнер работает в очень конкурентной среде, и пока он делает сайт или кейс в портфолио, за этот месяц на dribble, Behance, d-profile появится с десяток кейсов более мастеровитых дизайнеров.
К ограничениям еще можно отнести невозможность показа hi-res изображений, вот скрин интерфейса или другой при увеличении, как видно все размыто. Она прекрасно работает с вектором и фото, а где мелкие детали увы, как у Окулиста "Что написано в нижней строчке".
2 года я с ней мучился, уже svg стал загружать, вместо png в особых случаях, где надо мелочи показать, но устал и перехожу на notion. А Tilda больше подходит для сайтов с низким бюджетом типа крайнего проекта retailium-group.ru где люди, когда-то делающие миллионы за месяц решились обновить сайт и вложить 60к рублей. А по факту это 20 за дизайн, 30 за разработку и адаптив и 10 за наполнение (кейсы).
Пока заказов на сайты нет, поскольку рынок в профиците молодых и мотивированных Tilda дизайнеров, я же в свои 41 скучаю по 2003 г., когда сами верстали на html заливали на хостинг через ftp и имели гордость за себя какую-то. А теперь каждый школьник/школьница в течение месяца могут обучиться (даже школы есть) и фигачить уже сайты, время высочайшей конкуренции, при том, что сайты нужны все меньше и меньше, тк. есть другие маркетинговые коммуникации.
На примере табуретки:
UX — прочностные и технические характеристики табуретки — насколько удобно на ней сидеть, насколько долговечна, какой вес выдерживает, насколько устойчива, удобна ли высота, площадь сидушки и т.п. Допустим в табурете может быть встроен датчик, как только жопой сел, встроенный динамик приветствует и сообщает твой вес.
UI — материал из которого сделаны части табурета (ножки, сидушка): ольха, кедр, вишня, дуб, африканское, или не дерево а иной.
Декор: Орнаменты, изразцы, форма (уникальная или обычная) и все, что относится к ее внешнему виду. Может быть LED подсветка и т.п.
Все, что отличает табуретку на рынке, вызывает эмоции и желание приобрести именно ее. Это и вопрос стиля и вопрос вкуса.
Одно без другого существовать не может, как красивая но неудобная обувь будет выброшена на помойку, так и удобная но не красивая не будет куплена, стоя на полке магазина. (В большинстве случаев)
Композиция Hero экрана подкачивает. Кнопки какие-то маленькие, невнятные и hover очень некрасивый. Видно, что торопились и был маленький бюджет.
Ребята из Purrweb сделайте себе пожалуйста ребрендинг, уже надоел ваш невнятный голубой цвет. Я могу помочь с рефрешем логотипа и дизайном сайта вам (или на уровне концепта, потом допилите сами) ну просто стыдно иметь UI 2010 гг. в 2к24. Кричите о себе везде, а сами «сапожник без сапог». Напишите в личку я проконсультирую.
Новенькая Audi, собственный дом, закрытие абсолютно всех своих хотелок (любые поездки, зимовка в Европе, сноуборд, мотоцикл, серф, вейк и т.д). Здесь я насчитал на минимум 20 миллионов руб.
Список ваших требований, это попытка из "грязи в князи". Так живут люди upper middle class, не из обычных семей и даже не дизайнеры. (За исключением единиц: Laguta или Saizenmedia, который купил Audi через 10 лет роста репутации, скиллов и начав работать с Голливудом напрямую). В России вы не заработаете себе на дом или Ауди, имея 150к / мес, речь о минимум 400-500 стабильных. Но дизайн-бизнес н стабилен, ввиду высокой конкуренции. Притом к��к по качеству (вы не сделаете качество брендинга как у бюро Shuka) или по цене (вы должны понимать, что в дизайн лезут все, что это просто, и каждый может говорить о себе круто и преподносить себя, дело в связях, а не том как вы себя позиционируете).
Мне например 41, я талантливый дизайнер, но без связей на авто или дом заработать не удалось, т.к. опять же, ты либо впархиваешь там где платят зарплату, либо халтуришь на фрилансе, самооценка у тех, кто из более богатых семей иная: образование, инвестиции, бизнес, образ мышления совсем иной.
Я тут фриланс не могу найти хотя бы на 30к / мес, будучи арт-диром, иногда через знакомых в лучшем случае зарабатывая 30к в месяц, а вы про стабильный доход 150 К на фрилансе. Таких как тысячи и все бьют себя кулаком в грудь и заявляют, что они уникальные.
Брался за сайты на Tilda - заработал 60к за 25 дней упорной работы, после заказов просто не было (даже с учетом ссылки в подвале) и понял, что это вообще маргинальный бизнес, тк все делают за 50-80 согласно статистике madeontilda. С логотипами также, я хочу 50К за лого, а есть дизайнеры, кто делает за 5, притом делают очень круто, просто им это нравится и они лучше сделают больше, но дешевле, чем будут ждать заказ пол года.
Сейчас я например веду 2 мес. переговоры на новый дизайн для mkelite.ru по референсу thebroks.ru где я выставил 150 за дизайн (+ 50-100 за разработку, включая возможно настройку CRM) так они думают, занимаясь элитной недвижной интереса у леей нет им деньги итак капают, дизайн это лишь обременение для них. Ибо цитата директора: "с дизайнерами разговаривать сложно, нервы".
Есть конечно исключения, это Миша Розов (Pinkman) Вова Лифанов (Suprematika) но это уникальные люди которые оказались в нужном месте в нужное время (как и ряд других лидеров) и обогатились на дизайне. Сегодня же времена другие, курсы и инфоцыганство вот золотая жила. Так Skillbox будучи первым агрегатором в свое время делал 50млн. руб. в год, в сотрудничестве с aic.ru (которой будучи подрядчиком Госуслуги) такие деньги даже не снились за все 20 лет работы.
Есть вопрос:
Почему зарплата UX-редактора может быть не меньше чем у дизайнера (150К) ведь писать копирайтинг проще, потому, что UX редакторы в дефиците, а дизайнеры в профиците? Подвопрос: Это способствует падению заплат в общем, тк уже предлагают 100-120 требуя навыки, которые ранее оценивались в 200.
Сайт пианиста 2003 для ретроспективы
https://web.archive.org/web/20030826182831/http://www.stevencravis.com/html/music/sheetmusic.html
Еще экран и линк каким был сайт https://web.archive.org/web/20051122083149/http://www.blendtec.ru/
Поддерживаю автора за экспертность.
Я начинал в 2004. Первый сайт сделал для пианиста в штатах, главное что помню, это реализация навигации (меню) через образ клавиш пианино. Тогда сайты были в основном из 90-х, это всегда 3 колонки, ссылки и много текста. Лебедев отличился тем, что первый внедрил фото в цифру и придал этому реализма за счет теней/ретуши. (Также он был первым создателем мемов, если помните здание парламента в мск в виде Титаника). Но вернемся к дисигну.
Еще в те годы была книга Веб Дизайн Дмитрия Кирсанова, который писал, что Дизайн и Оформительство, это разные понятия. Реклама в метро, к примеру это второе. Первое в принципе отсутствовало в РФ, тк не было дизайн школ, все были без дизайнерского образования.
В 2005 помню был клиент, какие-то ребята, с каким-то бизнесом или хобби, в общем тема: раритетное оружие 19 века. ��огда положить в подвале револьвер с реалистичной тенью было половина работы :)
Причина подобного оформительства была в большей степени в том, что контента было мало или не было вовсе (покупать фотокамеру и отснять контент, было нерентабельно, еще не было смартфонов или много фотографов, кто бы понимал вообще что такое контент-фото.
Также не было иллюстраторов, а люди с худ. образованием еще не пришли в веб.
В 2006 уже делал UX,UI имея опыт с 4 сантим на Adobe Flash (XML 3.0) тянуло именно в ту сторону, поэтому даже не следил за темой статьи.
Помню как один из клиентов, логистическая компания прислала фото сотрудников снятое на кнопочный тел. (resolution 320x240px) вот такие были времена. Да были и фотографы знакомые, но платить за это, на низких чеках (до 150к) никто не хотел. Сделайте сайт и все, а мы закинем что-нибудь как-нибудь, размытое, плохое, как сможем.
В итоге мой лучший интерфейс был для проф. фотографа с крутым интерфейсом и анимациями и работал на двух языках через XML. К сожалению технологию убили, а я остался без портфолио в свои 24.
Поскольку я разочаровался в произошедшем и был несколько в себе, пропустил все и не сделал ни одного лэндоса, иногда делал халтурки, но по факту с 6 по 12 годы посто прозебал и деградировал.
Стоит упомянуть, что тогда веб пошел жестко в сторону техдизайна, был сайт makepizdato, ferrarist (сейчас unlike), Fubon (saizenmedia) которые были недосягаемы и лэндосами никогда не занимались. Вы правы, что лэндосы и русский биханс породило инфоцыганство. Но помимо них были реально красивые сайты, однако одиночке было нереально угнаться за их качеством, были дизайнер и тех-дизайнер командой. Один по сеткам и типографике, дрогой по тех. имиджам.
Сегодня весь UI в B2C держится на контенте (это качественные фото и/или тридешки), типографике, колористике, карточной системе и конечно, но уже реже, иллюстрации. Раньше было творчество или оформительство, с целью обогатить хоть как-то отсутствие контента, этим объясняют русский беханс, ибо как вы верно упомянули денег платили мало, и на контент (что может занять x2 бюджета на сайт с учетом времени фотографа, его ассистента, постобработку и прочее) сегодня контент можно создавать через смартфон или нейросеть, а количество иллюстраторов выросло в сотни раз.
Вывод прост, от бедности люди готовы делать то, за что платят. Не все могут поехать в Швецию в какой-нибудь HyperIsland school за 1 млн и научиться там дизайну (или в New York design school) где получить фундаментальное образование. Это бедности народа.
Поэтому появились тысячи курсов и уже каждый школьник теперь через месяц изучения фигмы и трендов дизайнер, ведь есть рефы.
P.S. Такой интерфейс делал в 2005 для blendtec.ru (из web.archive)
Правда спустя пару лет я бросил веб-дизайн до 2к12, поскольку выпал из социума, а без связей быть дизайнером невозможно.
Очередная бездушная коробка без солнечного света. Вы конечно зарабатываете на этом деньги, но по факту пользы от этого нет никакой. Люди должны видеть солнечный свет, а не вот это все.
Красиво, просто, геометрично. Исследовательские ваши изыскания не читал, главное — результат. Трефовый цвет вы взяли у группы «Самолет» тоже строительная, и сайта vet.city как и решение шапки.
Зачем придумывать колесо, когда можно взять успешные решения. Тоже делаю просто лого без айдентики для малобюджетных фирм: vc.ru/design/1316582-refreshu-logotipy
Дизайн сайтов всех premium ЖК похожи друг на друга под кальку.
Отличается только https://p9.moscow и то потому, что артдир крут.
Красиво работаете!
Кстати как вы оцените мой подход дизайну лого? voov.site/logos
Все делал бесплатно после курса по арт-дирекшену, для реальных компаний (с кем работал или сталкивался в работе) возможно мне ближе редизайн, чем дизайн с нуля. Я думаю стоит ли лезть в это? Есть еще пара лого, с семантикой и формой, еще не выложил.
В тильда раздражает невозможность отображения hi-res image. Они пишут, что ширина jpg или png у них 1680 (можно включить 1920, но уточняют, что все-равно ужмется до 1680 px, wtf) и что конвертирует в webp автоматически, но это работает не всегда.
Проблема: изображения размыты на Retina дисплее. img 1680px на разрешении 1440x2 (2880px) теряет четкость, особенно касается изображений типа скриншот (интерфейсы), про фото я не говорю, тк не юзаю. Также слетают сетки (настройка адаптивной сетки сделана на главной) добавляешь zero жмешь в настройки сетки он создает НОВУЮ и сбрасывает ту, что ты ранее настроил. Приходится просто записывать в блокноте что ты настроил для всех трех брейкпоинтов.
После этого происходит понимание в отличии проф тулзов и просто конструкторов.
Иду на сайт pinkman.ru в кейс ВТБ, вижу high-res изображение, скачиваю, сморю на соотношение сторон: по ширине 2400 px.
Поэтому в тильда с ограничением в 1680 все как у окулиста.
Большие деньги — большой дизайн.
Билайн недавно тоже себя выкупил у холдинга (и тоже нидерландского) VEON, получается мы возвращаемся к корням. Осталось все акции народу раздать.
Зато у них логотип новый (сделанный девочками их дизайн-бюро в Нью-Йорке) и сайт и все красивое, вы почему собрались уходить? Они вам вот и сиреневого цвета добавили. А у Т Мобайл все серо-желтое, скучно же! Неужели вам жалко денег на красоту?
Понимаю, вы хотите экономить, поскольку у ТМ реально дешевле, но озаботьтесь лучше тем, где вы работаете и направьте свой потенциал туда, где зарабатываете больше, а работаете меньше. Остальное — суета. Ну можете фамилию в паспорте поменять и попробовать перейти на другого оператора вновь.
Может вы и правы, однако мы живем в системе капитализма, а не социализма, поэтому дизайн, реклама и маркетинг увы, еще существуют. Вот когда капитализма не будет, можем поговорить.
Какой эргономики? Вы когда-нибудь о коммуникационном или бренд дизайне слышали? Системах визуальной идентификации? Здесь речи не идет о дизайне эргономики, предметах, самолетах и прочем. Я просто сравнил 2 сайта=)
Если вам эта тема не понятна и не близка, не пишите здесь. Вы просто тратите свое время зря. Мы с вами из разных измерений реальности. Я дизайнер, а вы нет.
Как оцените это? Известно, что это концепт-демо, но увы разработку кажется прекратили. Вот я думаю взяться за новый дизайн отдельно от команды разработки. Первый вопрос как оцените стоимость этого mkelite.i1-web.ru и какая цена на дизайн отдельно может быть, если выступаешь как фрилансер? Хочется сделать на уровне thebroks.ru
(Я дизайнер)
Не мое? Я в 2005 уже зарабатывал на веб дизайне и конкурентный диз делал. Просто в дизайне важны связи и крутая компания, или фриланс достойный. Просто, чтобы я твой укол воспринял покажи мне портфолио 40+ возраста дизайнеров, где больше 5 серьезных кейсов? (которые не устарели) или может ты не допонял, что то, что делалось даже 3 года назад уже не актуально и из портфолио оно удаляется? Я не говорю о 5-10 годах. Сейчас даже за 2 года все устаревает, сбегай на дрибл и глянь тренды.