Как продвигаться через Reels
1 августа я поставила себе челлендж: каждый день я будут выкладывать по 1 видео в свой аккаунт. В этой статье расскажу, что получилось и какие интересные лайфхаки я для себя нашла в продвижении с помощью этого инструмента.
Первое, что необходимо сделать, это какая цель у ваших видео. Что вы хотите получить?
- подписки на блог
- заявки в воронку продаж
- повысить вовлеченность в блоге и поднять охваты
Моей целью было протестировать разные форматы видео (полезные/экспертные, юмор, вдохновляющие/мотивационные, говорящая голова, видео + текст), чтобы найти комфортный для себя.
Мои видео не набирали много просмотров, но при этом росла вовлеченность уже существующих подписчиков в контент
В основном я записывала ролики такого типа:
- полезное видео с призывам написать в директ кодовое слово и получить статью/видео на тему, заявленную в Reels
- мемы на темы, которые связаны с маркетингом и запусками
Прорыв случился, когда я полностью поменяла стратегию
Я стал�� выкладывать Reels не на экспетные темы, которые актуальны моей целевой аудитории, а на смежные темы. И не каждый день, а только тогда, когда есть вдохновение.
Так как по большей части мои клиенты -- это помогающие практики, то я выложила видео, где рассказала про выставку в Москве, на которую ходила с подругой. Выставка на философско-эзотерическую тему.
Моя статистика просто взорвалась!
Какие важные моменты я хочу выделить
Вывод 1. Нужно адаптировать алгоритмы, чтобы ваши ролики показывались нужной аудитории. Поэтому почти 2 месяца я воскрешала свой аккаунт и выкладывала видео на те темы, которые актуальны моей целевой аудитории.
Вывод 2. Люди часто не подписываются с одного ролика. Они переходят в аккаунт, смотрят другие видео и только после этого определяют, стоит им подписаться на вас или нет.
Вывод 3. Сначала важно упаковать аккаунт (выложить полезные видео или мемы на вашу экспертную тему), а затем начать снимать на смежные темы, чтобы ролики вирусились и приносили вам аудиторию.
Вывод 4. Стоит ли выкладывать ролики каждый день? Если вы хотите быстрее адаптировать алгоритмы, то я думаю, что да. Но при этом если вы теряете при этом качество и мотивацию, то лучше делать в своем темпе.
Вывод 5. Нужно четко определить цель. Про цели я писала выше.
Вывод 6. Не всем нужно выкладывать Reels, чтобы привлекать клиентов! Это не универсальная волшебная таблетка.
Рекомендую пройти тест, чтобы понять свои ключевые действия для продвижения и привлечения клиентов. Тест можно пройти по ссылке
Полезные статьи, подкасты и видео про маркетинг и продажи собраны в моей Библиотеке маркетолога.