Константин Волков

+22
с 2022

Основатель компании COZY HOME. Розничный и онлайн бизнес в сегменте текстиль и товары для дома.

21 подписчик
0 подписок
Ждут ли россияне возвращения иностранных компаний?

Возвращение зарубежных брендов в Россию однозначно одобряют 32% россиян, опрошенных агентством «Вебер», 20% придерживаются серединной позиции, 18% совсем не одобряют.

Лояльность уже не та?

По данным Emarketer, 70% потребителей (это мировая тенденция) склонны менять бренды, потому что им нравится экспериментировать. Также почти 70% опрошенных еженедельно открывают для себя новые продукты.

Фан-хаки — потребители влияют на стратегии

Фан-хаки (Fan Hacks) – экспериментальный пока подход в маркетинге, при котором компании используют креативные идеи своих клиентов для создания новых продуктов и/или улучшения существующих. Суть концепции строится на принципе "клиент знает лучше". Следуя ей, бренды прислушиваются к пожеланиям своих покупателей, полноценно сотрудничая с ними. Возможн…

Эффективные или неэффективные увольнения?

Издание The Business Insider проанализировало крупные увольнения в IT-корпорациях (тренд актуален как для США, так и для Китая), волна которых призвана бороться с низкой производительностью. При этом эксперты отмечают, что в долгосрочной перспективе массовые увольнения «неэффективных» сотрудников приводят к оттоку «эффективных».

Брендформанс — маркетинг в новой компоновке

Брендформанс — подход в маркетинге, который сочетает стратегии брендинга и перформанс-маркетинга. Его специфика заключается в комбинации стратегических и тактических инструментов, направленных одновременно на укрепление бренда и достижение измеримых коммерческих результатов.

Омниканальность в ретейле

Омниканальность – ключевой устойчивый тренд в ретейле. Это создание единого бесшовного опыта для клиента независимо от того, как он взаимодействует с брендом — через офлайн-, онлайн-магазин, мобильное приложение, соцсети и т.д.

Тенденции покупательского поведения в период 23 февраля и 8 марта

Согласно исследованию агентства Артикс

Ежегодный отчет Digital 2025 о мировых трендах

Агентство We Are Social опубликовало ежегодный отчет, в котором собраны данные разных источников о мировых диджитал-трендах. Исследование масштабное, вот некоторые тезисы:

Клиповое мышление - специфика в покупательском поведении

Клиповое мышление — способ восприятия информации, при котором внимание сосредотачивается на коротких, динамичных, часто несвязанных друг с другом фрагментах. Оно влияет и на покупательское поведение. Сегменты покупателей с клиповым мышлением определяются возрастом, уровнем цифровизации, профессией, культурой потребления информации и технологий. Как…

Новые подходы в HR

HR-департаменты приспосабливаются к вызовам текущего времени, ориентируясь на общие тенденции, технологии, меняющиеся потребности и мировоззрение сотрудников. Вот несколько интересных трендов и терминов, появившихся не так давно:

Ключевое в работе с целевой аудиторией

Целевая аудитория – это постоянно изменяющийся конструкт, требующий глубокого понимания и постоянной адаптации. Успех зависит от того, насколько быстро и гибко бизнес способен меняться в ответ на новые потребности клиентов. Внимание к данным, внедрение технологий, искренность и чуткость к своей аудитории позволяют сохранять текущих покупателей и за…

Маркетинг и (или?) PR

Подчинение этих функций в компании зависит от ее структуры, приоритетов и целей. В некоторых случаях маркетинг и PR курирует один руководитель, например, директор по стратегическому маркетингу или коммуникациям. В других – разные. Бывает такое, что PR подчинен маркетингу или наоборот. Вариантов много, потому что цели, задачи, методы и инструменты э…