Тинёк продолжает избавляться от клиентов

Видать окончательно прошли те времена, когда банк выделялся на фоне остальных простотой взаимодействия и прогрессивностью. Теперь он выделяется особым рвением к исполнению ФЗ, в своей извращенной их трактовке, и прочими действиями, очень напоминающими весьма нелицеприятный для стороннего наблюдателя акт (...).

Но к делу, представители банка Тинькофф обратились ко мне с просьбой предоставить необходимые документы для проверки в соответствии со всем здесь хорошо известным 115-ФЗ. Вся соль, что в Тиньке у меня только личный счёт, а счёт ИП в другом, гораздо более дружественном банке.

Все запрошенные документы были предоставлены, включая полную выписку со счета ИП. Далее банку потребовались разъяснения по переводам со счета и снятию наличных в банкомат. Они также были предоставлены. И вот - день Х. С формулировкой, что действия по моему счету не прозрачны для банка мне предлагают либо снизить объем операций, либо перевести счёт ИП к ним. И здесь важно отметить, что никаких левых, непонятных переводов, зачислений и списаний по счету нет. Исключительно переводы внутри семьи и снятие наличных.

Вопрос к представителю банка: это предложение хоть раз сработало? Кто-то реально согласился перевести счёт бизнеса к вам после всего этого мозгоедства?

Итог: после того как представитель банка был очень вежливо послан со своим супер предложением, счёт заблокирован.

Окей, Тинёк, дно пробито, отправляюсь на поиски нормального банка. Какой посоветуете?

11
17 комментариев