Яндекс Директ для онлайн-школы иностранных языков. Как снизить CPL в 2.5 раза и получать лидов без фрода
Как снизить CPL в 2.5 раза, очистить трафик от мусорных лидов и настроить рекламу в нише инфобиза так, чтоб она работала, а не делала вид, что работает
Всем привет! Сегодня рассмотрим свежий кейс по рекламе онлайн-школы иностранных языков.
Данные ДО. Причина обращения к специалисту
До работы со мной, у ребят была настроена реклама, настроена была она по началу их же руками, а потом руками дешевого специалиста. Статистику по рекламе прикреплю ниже
Тематика: Онлайн-курсы испанского и французского языка (Но школа опирается не только на них, они были выбраны для рекламирования)
За последние 3 месяца школа открутила круглую сумму, при том, что один лид выходил в 3500₽ (Средняя цена), а квалифицированными, в среднем, были 65% лидов, и это на первый бесплатный урок. Со слов клиента, приходило либо слишком много бесплатников, которые пришли ТОЛЬКО ради первого урока, либо заявки были попросту фродом
Анализ кампаний
Перед начала работы, я приступил к анализу прошлых рекламных кампаний, дабы найти ошибки, взять статистику и перебрать заново рекламные кампании
Из анализа увидел те самые "пеньки", которые мешали нормально приводить лидов в данный проект
- Наличие слов "Бесплатно", "Бесплатный" и тому подобное во всех объявлениях. Если Вы указываете это в объявлениях, то будьте готовы к халявщикам
- Отсутствие нормальной проработки поиска (Минуса, ключи, группы)
- Перелив бюджета в сливающие объявления
- Использование стратегии "Оплата за конверсии". Об этом пожалуюсь в статье попозже
Взяв всё это в кучу, сняв пыль, перебрав и собрав заново, я пришел к хорошим результатам уже в первые 20-ть дней
ㅤ
Структурирование рекламного кабинета. Сбор ключей. Настройка рекламных кампаний
Мною было предпринято решение четко разграничить испанский и французский язык, никаких смешиваний в одной кампании, это самый верный способ структурирования во всех нишах - четкое разграничение, тк мы сможем получить чистую статистику и быстрее оптимизируем рекламу
Сбор ключей и минус-слов происходил в обычном режиме, поэтому много не распишешь, главное соберите как можно больше минусов (Не всё подряд конечно же) и распределите Ваши ключи по смыслам, чтоб потом не возникло проблем с настройкой
Было собрано на первоначальный тест 6 рекламных кампаний:
- Поиск на курсы французского
- Поиск на курсы испанского
- РСЯ на курсы французского
- РСЯ на курсы испанского
- МК на курсы французского
- МК на курсы испанского
Абсолютно все кампании работают на оптимизации конверсий с оплатой ЗА КЛИКИ. Почему я постоянно хейчу ОЗК (Оплата за конверсии)? Кампании на этой стратегии: не заводятся, не масштабируются, несут много фрода
Внутрянка рекламных кампаний не несет чего-то удивительного, главное, что хорошо проработаны и распределены ключи и собраны минуса, благодаря этому мы смогли получить первые и очень хорошие результаты уже на второй день работы рекламной кампании
В 90% объявлениях были убраны слова "Бесплатный" и подобные слова "Халявщиков". Отдел продаж отдельно поблагодарил меня за уменьшение лидов-пустышек, которые гонятся только за первым бесплатным уроком
Запомните, если вы везде позиционируете себя как дешевые или бесплатные ..., то готовьтесь к лидам, которые будут либо с низким чеком, либо отлетать после первой полезняшки. Фильтруйте аудит��рию уже на уровне объявлений
В данный момент идет перелив бюджета из нерабочих объявлений/групп/кампаний в рабочие и очистка поиска/РСЯ
ㅤ
Что работает в инфобизе?
Здесь надо отталкиваться от тематики, но в 70% случаев лучше всего будет заходить РСЯ и МК на оптимизации конверсий с оплатой за клики, тк на поиске у вас попросту может не быть нужного объема и будет эта реклама обходиться в несколько раз дороже, но заявки с поиска намного чище и теплее
Не пытайтесь давать слишком много обещаний про бесплатные плюшки именно НА УРОВНЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ, так вы хоть немного отсеете неплатежеспособную аудиторию и будете завлекать людей, которым и в правду интересен ваш продукт
Тестируйте различные ключи/аудитории в РСЯ и МК, ключи могут быть даже и не связаны напрямую с тематикой, а косвенно относиться к вам
На МК трестируйте автоматическую аудиторию, она очень хорошо работает
Тестируйте различные заголовки и креативы, текст можете не трогать в тесте, тк на него смотрят реже всего
Если ведёте рекламу на поиске, то ставьте оптимизацию конверсий с оплатой за клики и тщательно минусуйте кампанию
Не трогайте кампании после запуска (Бюджеты, объявления, настройки) и ставьте адекватный рекламный бюджет
ㅤ
ПОДРОБНЕЕ О НАСТРОЙКЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ МОЖЕТЕ ПОЧИТАТЬ В ЭТОЙ СТАТЬЕ:
ㅤ
Результаты после начала работы со мной
Я решил написать кейс спустя 20 дней ведения, тк для не полного первого месяца работы это очень хороший результат
Из всех заявок квалифицированными оказываются около 67% и это при том, что CPL был снижен в 2.5 раз
На самом деле работы еще очень много там, тк это только первый месяц работы и есть много чего, что можно почистить и много чего, что можно протестировать
Кто не подписался - без денег остался. Делюсь рабочими моментами в...
И самый сок...
Я немного принизил свои результаты, тк надо подтянуть нормально цели, но хотелось показать именно цифры
Если бы метрика нормально работала (Возьмемся за нее), то в статье мы бы увидели совсем другие цифры:
Также будем тестировать другие воронки и внедрять уже другие языки в рекламу, клиенты серьезно настроены быть на уровне Skyeng, моё уважение и я с удовольствием помогу им с этим.
Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь, что она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект
Пишу только то, что проверено на проектах и не беру информацию из головы
В благодарность за статейки можете подписаться на...
Телеграм канал:
Контакт для связи (Сотрудничество):