И всего за 80 000 рублей. Хотя изначально, при оплате программы , обещали бесплатно.
Не буду спорить с вами. Предлагаю остаться каждому при своем мнении.
Не соглашусь с вами в части обязательности доказательств. Человек взял машину и подтвердил что не имеет претензий к ее состоянию. Насколько я понимаю каршеринг работает именно так. После использования не сделал фотографии, доказывающие отсутствие повреждений ТС. Следом повреждения были выявлены.
Да, можно заморочиться вопросом где, как, кем были выявлены повреждения. И пытаться ставить это под сомнения.
Но, как мне кажется, каршеринг это не мелкая лавочка и механизм доказывания у них отработан. Да и положительная судебная практика наверняка есть. У нас конечно не прецедентное право, но тем не менее.
Не обязательно. Пострадавшей стороной может быть, например, угол дома, мусорная урна, что угодно. Здесь вопрос в том, что водитель не принял мер к разрешению ситуации, а просто уехал. Но я не специалист в ПДД. Мое мнение основано на общем знании законодательства и УК РФ.
На этот вопрос можно ответить только внимательно изучив договор аренды. Чисто теоретически - возможно. Все зависит от факторов. Если вы поставили машину и через минуту новый арендатор обнаружил повреждения, то подобное могло произойти при вашем участии. Опять же чисто теоретически. Либо авто было припарковано под камерой и будет видно, что с ней ничего не случилось.
Автоматически претензия будет предъявлена предыдущему арендатору, вам. Если есть подозрение что было ДТП, значит произошло оставление места ДТП. За это действительно можно получить и административное наказание в виде ареста и лишение водительского удостоверения.
Много зависит от доказательной базы и точки зрения сотрудников ГАИ.
Ес��и бы данная ситуация произошла со мной - я бы заплатил и сделал выводы. Либо не пользоваться каршерингом, либо более ответственно относится к фото после поездки. Но я старый, уставший и ленивый. Вы молодой и энергичный. Решать вам.
Вячеслав, я конечно не знаю ваш бекграунд и принципиальное отношение к подобным ситуациям, но, как человек занимающийся вопросами безопасности, я не увидел здесь никаких угроз и противоправных действий. Абсолютно стандартная работа с дебиторской задолженностью/компенсацией ущерба. Отсутствуют прямые угрозы. Вам просто обрисовали два варианта развития событий. Либо добровольная оплата, либо уход в судебную плоскость. В случае победы, а судя по вашим же словам об отсутствии у вас фотофиксации целостности машины, шансы на победу каршеринга достаточно велики. В этом случае, в случае проигрыша, вам действительно придется нести дополнительные расходы. Общение с вами явно идет по скрипту. Скорее всего он выверен с юристами. С учетом того, что в каршеринге подобные ситуации не единичны, работа с подобным это просто базовый функционал СБ/юр службы. Сотрудник, который с вами переписывается, не имеет ничего лично против вас, это его работа.
P.S. к каршерингам отношения не имею, даже никогда на них не ездил.
P.P.S. Статьи ваши читаю, бывают очень интересные. Надеюсь вы меня не забаните за то, что не разделяю вашу точку зрения)
Видимо ваши конкуренты отправляют смс с предложением открыть счет и ссылкой на сайт «Т-банка».
За последние несколько месяцев представитель банка с предложением о переводе счета из «Росбанка» в «Т-банк» звонил всего несколько раз, это правда. Но несколько десятков раз звонили представители «Т-банка» просто с предложением открыть расчетный счет/получить кредит для бизнеса/оформить страховку. СМС с подобными предложениями шли от нескольких штук в неделю до нескольких штук в день.
Вы просто терроризируете своими предложениями!!!
Для вывода денег (которые непонятно откуда вдруг там появились) помимо видеозвонка начинают по несколько раз требовать все новые и новые данные.
Переведите эти деньги в благотворительный фонд, оставьте себе, сделайте что угодно. Просто закройте все мои счета и прекратите обработку моих персональных данных.
Вы просто банк-хищник, который один раз заполучив номер телефона и почту клиента старается впарить ему все свои продукты любой ценой.
А главная фишка не дать бывшему клиенту закрыть счет и продолжать спамить ему своими предложениями.
Только жаль, что данный банк не пользуется никаким интеллектом.
Еще один нюанс заключается в том, что лизинговое имущество вам не принадлежит. И в любой момент можно лишиться даже полностью оплаченной машины.
А главное в конце срока лизинга «ВТБ лизинг» отберет полностью выплаченную машину и продаст.
Почему бы не отдать в библиотеку? Некоторое время назад разбирал бумажные книги дома и в офисе, собрал несколько больших сумок и отвез в библиотеку. Там до сих пор принимают книги. Еще можно художественную литературу отдать в школьную библиотеку.
Попробуйте продавать на сайтах мешок и аукцион. Там много букинистики и редких книг. Да и цены, я думаю, повыше будут. Плюс там люди целенаправленно ищут нужные для себя вещи.
Спасибо за опыт. Как раз в данный момент начал тестировать «Битрикс» для компании. Что неприятно удивило (или я так это понял), что большинство действительно нужных функций (именно для моей компании) открываются только на самых дорогих тарифах. У меня в руководстве всего 4 сотрудника, и мы не бюджетные деньги осваиваем. Для меня недешево платить по 15-20 тысяч в месяц за аренду программы, плюс отдельные и немаленькие деньги за настройку.
А судя по тому как вы описали и как я это понимаю «Битрикс» специально создает условия, чтобы пользователь взял тариф подороже. Буду другую программу искать.)
Ну я не думаю, что на данном сайте изучается чья-либо личная жизнь. Все-таки вроде как предпринимательские вопросы обсуждаем. ) Особо переживающих за моральный облик моего окружения могу успокоить. Я достаточно уверен в себе и тех кто рядом. )))
В тот момент да)
Я просто привел пример. Лично для меня все попытки разрешить вопрос с Тиньков, как и с любым другим банком, запрашивающим явно лишние документы, это из разряда анекдота про мышей, которые кололись но продолжали есть кактус. Зачем?
Извините. Я начинающий комментатор. )
Много лет назад, еще до брака, я забирал поздним вечером девушку из ночного клуба. По клубам я не хожу, поэтому с этой стороной жизни практически не знаком. Меня удивила очередь перед входом с фейс-контролем. Правая часть очереди двигалась и люди заходили внутрь. Слева просто переминались с ноги на ногу о чем то переговариваясь между собой и с охранниками. На мой вопрос девушка мне объяснила, что слева стоят те, кого в клуб не пустили. Но они подолгу стоят там и пытаются договориться о входе. Мне это стало дико непонятно. Если бы меня не пустили в какое-нибудь заведение я бы больше туда никогда не пошел. Где потратить свои деньги всегда можно найти.
Адепты Тинькова напоминают мне эту очередь слева. Вам же открыто отказывают в обслуживании и всячески мучают запросами с почти 100 % предсказуемым результатом. Зачем? Почему не открыть счет в другом банке? Том, который адекватно относится к своим клиентам. Периодически получаю звонки от Тинькова с предложением их обслуживания по юр лицам. Каждый раз посылаю сотрудников… читать VC))) Прочитав здесь какой лютый треш творит Тиньков полностью перестал у них обслуживаться как физик. Закрыл кредитку и сейчас закрываю кредит, чтобы больше никогда не пересекаться с этим абсолютно неклиентоориентмрованным банком.
Почитал отзывы о лайфхакере от покупателей стоек в интернете. Понял, почему вы стали развиваться за пределами РФ. Видимо, с таким отношением к «партнерам» вам в России лучше не появляться. 😎
Тема лизинга, особенно в малых объемах, интересна для небольших компаний. Сам пытался модернизировать всю it инфраструктуру через «Арензу». Там все посчитали довольно быстро, но вот с вашими коллегами был просто ужас. «Аренза» дали список потенциальных поставщиков, не помню были ли там вы. Только одна компания попыталась поговорить со мной на человеческом языке. Когда поняли, что я плохо понимаю в компьютерах предложили безумное по цене решение (один системный блок по 120 000 рублей для обычных офисных задач). Все остальные компании требовали ТЗ на почту с указанием всех параметров техники. В результате по прежнему покупаю по новому компьютеру раз в 2-3 месяца.
167679576
Я же написал цены от 900 рублей в год. Остальные тарифы не сравнивал т к пользуюсь этим.
Еще раз подчеркиваю, что я никого не рекламирую. Вначале я вообще без названия писал. Но попросили пруфы. Вот тариф, который используется моей компанией. Плюс скидка МСП - 50 %.
Современная охранные системы сейчас работают в прямой связи с видеокамерами, а некоторые датчики даже имеют встроенные фотокамеры. При «сработке» на пульт ЧОПа поступает видеозапись с камеры, интегрированной с охранной сигнализацией, что позволяет оценить реальность тревоги, количество злоумышленников и прочее. Что значительно облегчает нашу работу.
При использовании датчиков с фотофиксацией при «сработке» владелец и ЧОП получают серию снимков с датчика движения, которые позволяют определить не является ли тревога ложной. Качество конечно не очень, но человека разглядеть можно. С видео интегрируется Си-Норд и AJAX (к сожалению ушедший с рынка РФ). Фотодатчик есть у AJAX и AX PRO. Наверное еще у кого-то, но мы работаем именно с этими брендами.
Задача системы видеонаблюдения больше контроль персонала/посетителей и ТМЦ.
Все вышеперечисленное является моим скромным мнением.
Могу сказать только о собственном опыте использования другого облачного сервиса. Камера в пиктор- 2 691 р (со скидкой 10%). Облачный доступ к камере (без облачного хранения, информация хранится на карте памяти в камере и может просматриваться) 150 р в месяц при оплате сразу за год. Итого 1800 р. Для организаций входящих в список МСП скидка 50%. Вторую часть оплачивает государство. Итого мои прямые затраты 2 691 + 900 р.
А на сайте линквидео я самую дешевую камеру увидел около 5 000 р.
Судя по сайтам обоих компаний оборудование плюс минус одинаковое (сразу уточню я не технический специалист). Речь идёт о бюджетных решениях за 2-4-6 тысяч рублей. Облачные решения носят массовый характер и рассчитаны на не самую богатую аудиторию.
Для поставленных мной целей камер за 3-4 тысячи рублей хватает. И сравнивать бюджетку и проф решения от того же хиквижн я не собираюсь. Речь именно о маленьком ПВЗ.
Согласен, что это реклама облачных камер. В тексте четко указано, что при открытии ПВЗ партнер приобретает этот комплект оборудования и дает к нему доступ управляющей компании. Из этих слов я делаю вывод о генеральном договоре между держателем франшизы этих ПВЗ и фирмой линквидео. Не думаю, что держатель франшизы согласиться, чтобы партнеры ставили другое оборудование, он просто не может с ним работать, проще иметь одного поставщика.
Просто на мой взгляд, при такой монополии у партнеров Нет выхода, кроме как оплачивать ту цену за оборудование и облачное хранение, какую им назовут.
Не совсем понял о вас. Вы Даниил. В телеграмме можно переписываться с Леонидом. Канал ведет Георгий. Как-то подозрительно)
Написал в телеграмм о возможности голосового общения с вами. Проигнорировали.