Заработать на фанатах
Одна из хотелок любого крупного блогера – свое мобильное приложение. Фитнес-тренер выложил бы там видеозаписи уроков, пользователь бы подписался, одному капает денежка, другой знает, как заниматься. Благодать.
В реальности плохих блогерских приложений гораздо больше, чем хороших, а тех, что вообще не дошли до запуска – наверное, ещё больше. Интересно постить в соцсеть и управлять разработкой – два совершенно разных навыка. Редко они в одном человеке соединяются.
Американский #стартапдня Unscreen делает приложения с видео для лидеров мнений. Звезда в конструкторе настраивает шрифты, цены и названия категорий, выкладывает видео и получает свой собственный маааленький Netflix. Можно рекламировать подписчикам.
Основной тариф Unscreen – 500 долларов в месяц плюс по доллару за платного подписчика. Протестировать такое блогеру несопоставимо дешевле, чем даже задуматься о своем приложении. Долгосрочно, конечно, возникает переплата, но успехом делиться психологически легко. К тому же отлаженные конверсии хорошего продукта скорее всего принесут больше, чем этот доллар.
Зимой Unscreen привлек 150 миллионов долларов инвестиций. Это был первый публичный раунд в истории компании. Вряд ли стартап был прибылен с первого дня, но, видимо, не так много на разработку потратил, у знакомых как-то деньги нашел.
Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..