Режим Импорт-78, платежи в КНР и другие решения для российских импортёров из Китая

Из Китая сегодня возят – или хотят возить – многие. И многое. «Как провести платеж в Китай и выкупить товар?», «Как оптимизировать таможенные и другие платежи при импорте?», «Как организовать логистику?» — вот вопросы, которые решают сегодня предприниматели из России и стран ЕАЭС.

Рассказываем о таможенных и логистических механизмах, позволяющих компаниям упростить процессы поставок и существенно снизить издержки. Для примера приводим решения от резидента СЭЗ «Хоргос», международной группы компаний «ТЕХАВТО», основанные на применении таможенной процедуры «Импорт-78» (ИМ78).

Таможенная процедура Импорт-78 позволяет сменить собственника груза, отсрочить ввозные и таможенные платежи на срок до 3 лет и/или переложить оплату этих платежей на конечного покупателя.

1. Агент ВЭД

Это предложение, в полном или частичном объёме, адресовано компаниям, занимающимся импортом из Китая – от автотранспортной и специализированной техники до промышленного оборудования, запчастей, негабаритных грузов и товаров народного потребления (FTL-перевозки). Ключевым пунктом предложения является проведение международных платежей в КНР, а также комплексная или выборочная логистическая поддержка, включая таможенное оформление и оптимизация цепей поставок.

  • Организация безопасных валютных платежей китайским поставщикам;
  • Полное таможенное сопровождение и минимизация таможенных рисков;
  • Организация логистики от завода-изготовителя до конечного потребителя.
Режим Импорт-78, платежи в КНР и другие решения для российских импортёров из Китая

2. Импорт-78

Решение будет особенно актуально для дилеров, осуществляющих продажи из России в страны СНГ (Беларусь, Узбекистан, Казахстан и др). Оно позволяет отгружать технику напрямую со склада в СЭЗ конечному покупателю, что сокращает затраты на логистику и таможенные платежи, оптимизируя цепь поставок.

Режим Импорт-78, платежи в КНР и другие решения для российских импортёров из Китая
  • Отсрочка таможенных и иных платежей на срок до трёх лет;
  • Оптимизация налоговой нагрузки;
  • Возможность смены собственника и прямой поставки груза конечному покупателю без дополнительных таможенных и складских операций в РФ;
  • Снижение себестоимости и конечной цены.
Режим Импорт-78, платежи в КНР и другие решения для российских импортёров из Китая

3. Бондовый склад

Предложение адресовано: а) дилерам из Казахстана, б) дилерам из Российской Федерации и Республики Беларусь, планирующим отсроченные поставки со сменой собственника и без.

  • Импорт без немедленной уплаты таможенных пошлин и налогов;
  • Гибкое управление товарными запасами;
  • Прогнозируемое время поставки техники покупателю со склада в РК.
Режим Импорт-78, платежи в КНР и другие решения для российских импортёров из Китая

«ТЕХАВТО» в цифрах

  • 6 стран – филиальная сеть группы компаний: Китай, Казахстан, Россия, Беларусь, Кыргызстан, Монголия
  • 61% – оценочная доля в транзитных перегонах из Китая через Казахстан по итогам 2024 года
  • 190 000+ единиц грузовой, спецтехники и автобусов доставлено из КНР в страны ЕАЭС, Центральной Азии и Закавказья

  • 3 200+ высокопрофессиональных специалистов, в т.ч. 2 900 водителей со стажем вождение от 5 лет и выше

  • 92,4 га – площадь собственных транспортно-логистических терминалов в России (Челябинск, Забайкальск и Новосибирск) и Казахстане (Хоргос, Бахты, Майкапчагай)

  • 19,6 млн USD уплаченных налоговых платежей за 2022-2024 гг.

  • 2 млн EUR собственный страховой фонд

  • 24/7/365 – онлайн-система мониторинга движения техники и грузов «Аквариум»

ГК «ТЕХАВТО» — ваш стратегический партнёр в области международной логистики и оптимизации ВЭД. Свяжитесь с нами, и мы разработаем индивидуальное решение для вашего бизнеса!

Контакты: websales@tehauto.com | WhatsApp +7 49 290 90 60

3
Начать дискуссию