ROMI 3459% ДЛЯ ИНФОБИЗА ИЛИ КАК ОКУПИТЬ ВЛОЖЕНИЯ В 34 РАЗА
В рамках этого кейса я немного приоткрою завесу того, как мне удалось окупить инвестиции в свой проект в 34 раза. В октябре я решил, что пора наращивать обороты по набору учеников на обучение и основательно поменял подход к этому делу. Для начала я полностью изменил стратегию в таргете и, набрав обороты по входящим заявкам, изменил стратегию продажи.
Тк по цифрам вышло прям очень хорошо, все тонкости раскрывать не буду, но немного расскажу каков был рабочий процесс.
Процесс:
- чат-бот: Собрал простенького(но очень результативного бота)
Конверсия бота из захождения в него и до конечного выхода на созвон составляет 62% (с учетом того, что я лью рекламу на совершенно холодную аудиторию очень хороший результат)
- Анализ рынка и аудитории на которую рекламируются конкуренты
Тут не скажу, на кого именно я рекламируюсь, но могу немного раскрыть карты, сказав, что данная аудитория крайне не популярна в сфере инфобиза. И так как эта аудитория не пользуется популярностью, давала очень хороший результат. (на скринах ниже это будет видно)
- Запуск таргета
Трафик я гнал на переписку с группой, там человека встречал очень простой чат-бот, который отправлял всего два сообщения. Затем на общение выходил я сам либо мой помощник. После небольшого общения мы утверждали с человеком день и время, чтобы созвониться. На звонке и происходила продажа.
Если возвращаться к таргету, то трафик я запускал в новом кабинет VK Ads
С учетом тестов: стоимость сообщения в группу вышла 109 рублей
Без учета тестов: стоимость заявки вышла 82 рубля
Если говорить про квалифицированные заявки, то путем несложных подсчетов мы поймем, что стоимость одного совершенного звонка выходит 131 рубль (Без учета тестов)
За время работы, а именно 29 дней, в рекламу я вложил 16. 706 рублей и сделал продаж на 578. 000 рублей. Сказать, что это хорошо - ничего не сказать)
Потом по активности пошел спад, и я все приостановил. Приближался декабрь, и головы людей были заняты другим, конверсия упала по всем фронтам, что повлияло на мое решение.
Итого:
Стоимость заявки: 82 рубля (Без учета тестов)
Всего заявок: 132 (Без учета тестов)
Сумма продаж: 578.000
Сумма на рекламу: 16.706
Окупаемость инвестиций: 34 раза
Если Вам нужна реклама для вашего проекта, смело пишите мне! Мы вместе с Вами все обсудим, подумаем, что можно сделать, и я дам Вам максимум пользы!
Ну а если ты таргетолог и тебе нужна помощь с твоим проектом, напиши мне и дам тебе ценные советы. Не бойся, пиши))
Контакты для связи:
Номер: +79105384787 - Алексей
Телеграм: @ZhAlexe
ВК: