Сотрудники озона без причины отказывают в возврате без причины

Добрый день. Заказ привез курьер , в заказе 3 позиции. Из них: 1. Таблетки - привезли другие, вместо 20 штук - 10 , состав другой 2. Капли от блох для кошек - коробка порвана ,мембраны повреждены 3. Капли от блох для кошек стронхолд - вместо 3-х штук пришло 2 штуки, коробка вскрыта. Решила что просто у озон такие товары не стоит брать. Делать замечания по этим вопросам - просто нервотрепка , как всегда отпишуться. Решила не портить себе настроение и просто оформила заявку на возврат , все фото приложила , ситуайцию обьяснила. Все отконили без причины. Написала в чат ответили что "фотографии не такие".После безполезного общения с вашими операторами , создала новую заявку, все нужные фото приложила. В заявке написала что в случае необоснованного отказа обращусь к руководству озон. По всем трем заявкам опять отказ безпричин. Я поняла что сотрудники это делают специально , так как на вопросы не отвечают , отписываются шаблоннами, без разбору отклоняют заявки. этих мелочей они не хотят решить. Обьяснений они не дают. Было неприятно получить такую посылку. Я ждала курьера , т.к на пункт такой заказ не привозят. Скажите пожалуйста почему ваши сотрудники не работают? Руководство их не волнует , а получаеться делает за них работу , т.к приходиться писать по каждой мелочевке сюда. Я готова все это вернуть, зачем мне такой заказ?

Разве так может быть что сразу все заявки отклоняют , и причины не обьясняют. Потом я стала выяснять это в чате , после шаблонных ответов оказалось "фотографии не те". Делаю возврат повторно и опять отказ. Всех трех заявок , разве это компетентно отказывать без причины. Из данного случая делаю вывод что сотрудники придираються без повода.

Жалоба#озон

10 комментариев