Как аналитики Яндекса, МТС и Райффайзена повышают метрики в 5 раз — обмен опытом на KARPOV.CONF 2025

Что общего у крупных компаний, вроде Ozon и Avito? Каждый день их аналитики работают с данными и находят новые точки роста: увеличивают прибыль, сокращают затраты и делают бизнес эффективнее. А что мешает делать так же другим? Знания и насмотренность. Тех, кто хочет восполнить ресурс, приглашаем 24 апреля на KARPOV.CONF 2025.

Обсудим практики топовых компаний: реальные кейсы, рабочие методы и инструменты.

Как аналитики Яндекса, МТС и Райффайзена повышают метрики в 5 раз — обмен опытом на KARPOV.CONF 2025

Кому будет полезно

Мы ждем всех, кто работает с данными или хочет этому научиться: аналитиков, инженеров, специалистов по машинному обучению, NLP и CV-технологиям, руководителей и менеджеров в IT.

Разберем на наглядных примерах, как растить метрики, какие инструменты для этого использовать. Расскажем, какие технологии и навыки востребованы в аналитике в 2025 году.

Что обсудим на конференции

Спикеры – практики из Data Science, готовые делиться своими знаниями и наработками. В перерывах между лекциями они ответят на вопросы участников в прямом эфире.

Роман Бунин, автор канала Reveal the Data

Расскажет, можно ли в Power BI делать красиво. Покажет на реальном примере, как разработать стайлгайд для компании.

Нерсес Багиян, руководитель направления по работе с данными в Райффайзен Банке

Объяснит, как дерево метрик помогает принимать решения в компаниях, а когда — наоборот.

Анастасия Кузнецова, автор канала «Настенька и графики» и рассылки BI Bites.

Раскроет причины провала многих BI-проектов. Предупредит о 10 основных ошибках и подскажет, как их избежать.

Даниил Демитров, Product Analyst Team Lead в Uzum

Покажет, как можно использовать машинное обучение, чтобы найти точки роста для бизнеса и вывести компанию в лидеры рынка.

Лола Александрова, AI Product Lead в МТС

Расскажет про Conversational AI понятно и на реальных примерах. Поможет погрузиться в юзкейсы, пользовательский опыт, ML/AI-компоненты.

Артур Самигуллин, тимлид ML-аналитиков YandexArt в Яндекс

Поделится личным опытом: как вместе с командой улучшали аналитику YandexArt с помощью YaGPT и к каким результатам пришли.

Дмитрий Казаков, директор по аналитике в Kolesa Group

Познакомит вас с исследовательским тестированием и SPRT. Объяснить, как правильно подглядывать у конкурентов и ускорять эксперименты.

Почему стоит участвовать

  1. Разберете ключевые темы в сфере аналитики: Machine Learning, AI, LLM, BI-системы, Growth Analytics.
  2. Проанализируете бизнес-кейсы и узнаете, как решать реальные задачи: увеличивать LTV, снижать CAC, находить точки роста в перегретом рынке.
  3. Получите возможность выиграть менторскую сессию с Анатолием Карповым — CEO karpov.courses, самым читаем экспертом в сфере аналитики по версии NEW HR. Сможете обсудить рабочие задачи, сложные кейсы или профессиональное развитие.

Участникам будут доступны записи выступлений экспертов и бесплатные материалы для развития в аналитике: конспекты, подборки статей, ресурсов и инструментов. Регистрируйтесь на конференцию и узнайте больше.

1
Начать дискуссию