Иностранный агент

+4970
с 2022
6 подписчиков
7 подписок

Нахер в эту помойку ехать? Можно в вонючей луже в Челябинске покупаться, эффект тот же будет

8

Какие-то стереотипы, я взял ипотеку в 25, сейчас мне 30, у меня есть своя квартира, в отличие от многих, кто пытался копить и жить на сьемных

2

Да, покупал авто несколько месяцев назад и заказывал аналитику по авторынку.

Б/у вообще хлам продается. За 1.5-2 миллиона машины с пробегами по 400к, которым пора на свалку

2

А в чем прикол замещаек в баксах, когда с его конвертацией сейчас проблемы. Уж лучше юань, который можно загнать на счет и снять налом потом

Байден охуенно назащищал народ. Так, что в США кризис рынка труда ебашит последние 4 года. Про наркомансков, бомжей и сброд из дырявой границы я вообще молчу

Большинство китайцев, живущих в крупных города, зарабатывают 1500-2000 долларов

Он имел в виду леволиберальную прессу. Например, пропагандиские помойки типа DW, Радио Свободы и т.д., которые постоянно пишут про проблемы в Китае, забывая про то, что сами живут в городах-свалках, где обычному человеку невозможно купить квартиру за всю жизнь, уровень преступности шкалит, а в центре города воняет мочой и говном (привет, Берлин, Мюнхен, Париж, Рим и Лондон)

3

Ну я не турист, подписываюсь под всем, что он написал. Сейчас любой крупный город США или ЕС – вонючая мусорная помойка в центре, по сравнению с китайскими городами, где даже стеклянные ограждения моста моют с шампунем.

2

Я работаю с Китаем уже лет 15, а саму страну посещал с детства. И своими глазами вижу какой путь китайцы прошли с 2000 года. Например, раньше они ездили на наших машинах, а теперь мы на их. Добавлю еще к твоим тезисам про экологию. В Китае была страшная проблема с качеством воздуха еще лет 10 назад, которую многие западные СМИ раздувают до сих пор. За это время они перешли на электрички, вынесли крупные предприятия за города, построили новые города-кластеры посреди парков, так что во многих крупных городах воздух теперь чище, чем в Москве и Нью Йорке.

1

норм, там за 4к доплаты можно в бизнес классе место взять

А что за немец? По поводу китайцев, б/у рынок показывает обратное, покупают и б/у китайцев в том числе

2

В китае почти все такси теперь под BYD, хотя раньше были Volkswagen. Также много просто самих машин на дороге. Машины по комфорту лучше Теслы, а стоит дешевле

1