Как неправильно спроектированные зоны досмотра багажа могут привести к финансовым потерям авиаперевозчиков?

Как неправильно спроектированные зоны досмотра багажа могут привести к финансовым потерям авиаперевозчиков?

Более 17 лет мы проектируем досмотровые зоны и поставляем досмотровое оборудование. Но самое главное что отличает нас от большинства компаний на рынке это то, что мы при проектировании опираемся на научные исследования. И вот про одно научное исследование я хотел бы вам рассказать.

Об исследовании

Исследование, провела группа исследователей из Корнеллского университета (Cornell University), это один из крупнейших и известнейших университетов США, опубликовано в Journal of Law & Economics, изучает влияние мер безопасности, введенных после терактов 11 сентября 2001 года, на спрос на авиаперевозки.

Исследование выявило несколько важных аспектов, которые помогают понять, как неправильно спроекти��ованные зоны досмотра багажа могут привести к значительным финансовым потерям для авиаперевозчиков.

Основные выводы исследования

  • Снижение спроса на авиаперевозки: Введение обязательного усложненного досмотра багажа привело к снижению объема пассажиропотока на 6% во всех аэропортах и на 9% в 50 крупнейших аэропортах США.

    Исследователи установили именно причинно-следственную связь между снижением спроса и усложнением досмотра. Снижение связано с увеличением времени и усилий, необходимых пассажирам для прохождения досмотра, что делает путешествие менее удобным.
  • Финансовые потери: В результате уменьшения спроса на авиаперевозки авиакомпании потеряли около $1.1 миллиарда доходов. Эта сумма составляет примерно 11% от общей потери, напрямую связанной с событиями 11 сентября. Эти потери можно частично объяснить неудобствами, связанными с длительным временем ожидания на досмотре багажа.
  • Негативное влияние на короткие рейсы: Наиболее сильно пострадали рейсы на короткие расстояния (менее 500 миль), где снижение пассажиропотока достигло 16%. Это связано с тем, что для таких поездок пассажиры чаще выбирали альтернативные виды транспорта, такие как автомобили или поезда.
  • Влияние на поведение пассажиров: Из-за неудобств, связанных с досмотром багажа, многие пассажиры предпочли альтернативные способы передвижения, что привело к увеличению смертности на дорогах. Исследование показало, что уменьшение объема авиаперевозок на 1 миллион пассажиров привело к увеличению количества смертей на дорогах на 15 человек.

Примеры ошибок в проектировании зон досмотра багажа

  • Недостаточное количество пунктов досмотра: Недостаточное количество зон досмотра багажа может приводить к значительным задержкам и увеличению времени ожидания для пассажиров, что в конечном итоге снижает их удовлетворенность и желание путешествовать воздушным транспортом.
  • Неудобное расположение зон досмотра: Зоны досмотра, расположенные далеко от главного терминала или в неудобных местах, заставляют пассажиров тратить больше времени и усилий на прохождение процедуры досмотра.
  • Недостаток персонала: Недостаточное количество обученного персонала для проведения досмотра может приводить к длительным очередям и задержкам, что негативно сказывается на пассажиропотоке и удовлетворенности клиентов.
  • Отсутствие современных технологий: Использование устаревшего оборудования для досмотра багажа, которое требует больше времени на обработку и имеет высокую вероятность ложных срабатываний, также может приводить к увеличению времени ожидания и снижению пассажиропотока.

Заключение

Неправильно спроектированные зоны досмотра багажа могут существенно влиять на финансовое состояние авиаперевозчиков, приводя к значительным потерям доходов и снижению спроса на авиаперевозки.

Для минимизации этих негативных последствий необходимо тщательно продумывать расположение, оснащение и управление зонами досмотра багажа, а также постоянно модернизировать технологии и повышать квалификацию персонала.

Возможно моя команда которая занимается этим 17 лет, сможет вам в этом помочь, чтобы с нами связаться достаточно просто оставить заявку.

Начать дискуссию