Мрак... Это уже ни в какие ворота. Ну вот серьезно, доколе это будет продолжаться или нас, предпринимателей, да и обычных людей, будет ждать только такое будущее?
Куда не ткни - везде бардак, что-то не работает, а что-то работает через задницу, специалисты поддержки вообще заслуживают отдельного котла. Я искренне не понимаю, как они проходят стажировку и обучение, и проходят ли вообще. Да и чему их там учат?
Идёшь на озон - тебе блокируют продажи, с требованиями предоставить именно фото/видео документов (причем именно ПОСЛЕ продаж!), Размещаешь какие-то средства на Киви по старой памяти, аккаунт (подтвержденный, с паспортом и т.д.) улетает в блокировку с такими же вопросами (предоставьте им фото, видео, договор с оператором и бла бла бла), идёшь на Яндекс-маркет - ничего не работает вообще, товары выставляются неделями, поддержка полумертвая, но хотя бы отвечает и что-то делает с проблемами, в отличие от озоновской (которая молчит на мои вопросы уже месяц), но это нормально, когда у тебя небольшой ассортимент, а не как у нас. Да даже домашний интернет работает через одно место. При его отключении (если такое внезапно произошло) ты не сможешь оплатить его с карты, потому что... система тебя не пропустит, ибо днс-адреса серверов, по которым идёт оплата (банковские, короче), не разрешены, а в поддержке предлагают взять обещанный платеж, как единственный!!! вариант оплаты (всю историю не буду описывать, это долго, но Билайну привет передаю)...
Я бы могла продолжать и дальше, упомянуть поддержку того же Тинькова, где у нас открыт расчетный счёт, поддержку Сбера, где имея золотую карту, ничего особо не можешь решить (дело давнее, но осадок остался), да ту же доставку еды (delivery, самокат, Магнит, вкусвилл), где могут оформить заказ, но "ресторан уже закрыт" (за каким заказ принимали тогда?), И ты не увидишь ни еды, ни денег до завтра. Ведь такого мрака за последний год произошло и происходит абсолютно везде, куда не ткни. Не знаю даже, может быть, нам сильно везёт попадаться на такое, но не может же быть, чтобы сразу и везде (почти)?
З.ы. вот даже сегодня, имея подтвержденный аккаунт на Яндекс-маркете, с телефоном и почтой, ты пытаешься зайти в приложение и видишь вот это...