🚀 Как наша команда выводит товар в ТОП-1 за 7 дней

🔝Привет, друзья! 👋

Сегодня хочу поделиться историей успеха и приоткрыть наши секреты продаж на Wildberries.

Всего за неделю мы на первый взгляд обычный товар арт. 231688329 вывели в ТОП-1 🔝 продаж в своей категории.

Как мы это делаем? Раскрываю секрет пошагово! 🤫

Вывод в ТОП — это управление продажами📈

Что входит в управление продажами? Реакция на колебания продаж и возможность влиять на них. Если у вас есть алгоритм / стратегия управления продажами и арсенал инструментов для влияния — вы 99,9% добьетесь успеха! 🎯

1 Анализ рынка и выбор товара

Для вывода товаров на площадку мы с командой сначала анализируем ниши и конкурентов. Наш товар на первый взгляд — простая вещь, но есть одно «но»: с ним практически никто не работает на площадках. Соответственно, рост в этой категории нам сулит прибыль и приоритет входа. 📈

2 Наполнение карточки товараКарточка товара — это главный инструмент охвата на платформе.Мы уделяем особое внимание следующим аспектам:

✔Наименование: Релевантное товару

✔Описание: Низкочастотные ключи в высокочастотной воронке (расскажу подробнее на вебинаре 22 апреля)

3 Работа с воронкой отзывов⭐ Здесь важно создать впечатление у покупателя: отзывы 5 звезд, фото и видео товара, где и как его применять, почему был сделан выбор именно в его пользу.

Отзывы — это замкнутая воронка рекламы. 🔄

4 Реклама и продвижениеДля ускорения роста используем следующие инструменты:

✔Рекламная кампания на WB: Если товар новый, сначала ставим её на Поиск (в Ozon наоборот). После отбора ключей запускаем в AРК. Рекомендую заходить с новинками на максимальной ставке, выставляя сразу максимальные бюджеты в категории — так вы сэкономите деньги на дальнейшем продвижении.

Мы делаем три рекламные кампании сразу:

▫ Поиск — 2 товара

▫ Автомат — 2–3 товара, далее отсев тех, кто не тянет в склейку ▫Автомат — 1 товар в рекомендациях по одному ключу

✔Социальные сети: посевы в Telegram (если нужны посевы — обращайтесь в канал, поможем!)

✔Реклама у блогеров: через предложение каталога или рилсы

✔Партнёрский маркетинг: если есть проверенные блогеры (про партнёрский маркетинг поговорим позже на вебинаре)

5 Мониторинг

Мониторьте продажи и влияйте на них!

Если не добиваетесь плана, работайте с перечисленными инструментами 👆🏻

Например:

▫Цена регулируется по системе 3P — у нас нет одинаковых цен на товары, они отличаются по цвету, размеру (Ozon) и остаткам

▫Остатки и локализация: регулируем время доставки до покупателя, работая с системами DBS, FBS, FBO

▫Когда уходим в автосток, не задираем цену как сумасшедшие, держим её в пределах средней максимальной, чтобы не потерять выдачу

6. Отчёты

Основными инструментами в отчётах являются такие метрики, как:

▪Воронка продаж: CTR, CPO, DRR

▪Рентабельность: наша норма — 60–64%

▪Оборачиваемость товара: где 35 дней — это уже дефицит (при остатках более 10 000 единиц)

▪Остаток стока и процент выкупа товара

Результат 💪

Через неделю товар попал в ТОП-1 в своей категории!

Продажи выросли в 11 раз, а количество отзывов превысило 4000 💥

Хотите повторить этот успех? Попробуйте применить наши советы на практике!

Поделитесь своими результатами в комментариях ниже 👇

Удачи!

И помните🔥: скоро стартует ИНТЕНСИВ по закупу товара, его учёту, рекламе и управлению продажами!

Начать дискуссию