🚀 Как наша команда выводит товар в ТОП-1 за 7 дней
🔝Привет, друзья! 👋
Сегодня хочу поделиться историей успеха и приоткрыть наши секреты продаж на Wildberries.
Всего за неделю мы на первый взгляд обычный товар арт. 231688329 вывели в ТОП-1 🔝 продаж в своей категории.
Как мы это делаем? Раскрываю секрет пошагово! 🤫
Вывод в ТОП — это управление продажами📈
Что входит в управление продажами? Реакция на колебания продаж и возможность влиять на них. Если у вас есть алгоритм / стратегия управления продажами и арсенал инструментов для влияния — вы 99,9% добьетесь успеха! 🎯
1 Анализ рынка и выбор товара
Для вывода товаров на площадку мы с командой сначала анализируем ниши и конкурентов. Наш товар на первый взгляд — простая вещь, но есть одно «но»: с ним практически никто не работает на площадках. Соответственно, рост в этой категории нам сулит прибыль и приоритет входа. 📈
2 Наполнение карточки товараКарточка товара — это главный инструмент охвата на платформе.Мы уделяем особое внимание следующим аспектам:
✔Наименование: Релевантное товару
✔Описание: Низкочастотные ключи в высокочастотной воронке (расскажу подробнее на вебинаре 22 апреля)
✔Фотографии: Контент (как работать с описанием контента — рассказываем тут)
3 Работа с воронкой отзывов⭐ Здесь важно создать впечатление у покупателя: отзывы 5 звезд, фото и видео товара, где и как его применять, почему был сделан выбор именно в его пользу.
Отзывы — это замкнутая воронка рекламы. 🔄
4 Реклама и продвижениеДля ускорения роста используем следующие инструменты:
✔Рекламная кампания на WB: Если товар новый, сначала ставим её на Поиск (в Ozon наоборот). После отбора ключей запускаем в AРК. Рекомендую заходить с новинками на максимальной ставке, выставляя сразу максимальные бюджеты в категории — так вы сэкономите деньги на дальнейшем продвижении.
Мы делаем три рекламные кампании сразу:
▫ Поиск — 2 товара
▫ Автомат — 2–3 товара, далее отсев тех, кто не тянет в склейку ▫Автомат — 1 товар в рекомендациях по одному ключу
✔Социальные сети: посевы в Telegram (если нужны посевы — обращайтесь в канал, поможем!)
✔Реклама у блогеров: через предложение каталога или рилсы
✔Партнёрский маркетинг: если есть проверенные блогеры (про партнёрский маркетинг поговорим позже на вебинаре)
5 Мониторинг
Мониторьте продажи и влияйте на них!
Если не добиваетесь плана, работайте с перечисленными инструментами 👆🏻
Например:
▫Цена регулируется по системе 3P — у нас нет одинаковых цен на товары, они отличаются по цвету, размеру (Ozon) и остаткам
▫Остатки и локализация: регулируем время доставки до покупателя, работая с системами DBS, FBS, FBO
▫Когда уходим в автосток, не задираем цену как сумасшедшие, держим её в пределах средней максимальной, чтобы не потерять выдачу
6. Отчёты
Основными инструментами в отчётах являются такие метрики, как:
▪Воронка продаж: CTR, CPO, DRR
▪Рентабельность: наша норма — 60–64%
▪Оборачиваемость товара: где 35 дней — это уже дефицит (при остатках более 10 000 единиц)
▪Остаток стока и процент выкупа товара
Результат 💪
Через неделю товар попал в ТОП-1 в своей категории!
Продажи выросли в 11 раз, а количество отзывов превысило 4000 💥
Хотите повторить этот успех? Попробуйте применить наши советы на практике!
Поделитесь своими результатами в комментариях ниже 👇
Удачи!
И помните🔥: скоро стартует ИНТЕНСИВ по закупу товара, его учёту, рекламе и управлению продажами!