Святослав Волков

+66
с 2022

Head of SEO в https://seolt.ru - имеем большую экспертизу в продвижении промышленных предприятий и других высококонкурентных тематик.

15 подписчиков
19 подписок

Нет, мы просто занимались маркетингом этих самых конкурентов Славы.

2

Отвечу, что до Ласточки доходность компании ТОП-1 конкурентов Славы приносила им пару сотен млн. прибыли в год. И Слава был на верном пути, пока не пришла Ласточка. Так что не надо тут про нищету. Знаете ли макдачка на lowcost еде тоже нормально зарабатывает, работая на объемах.

5

В данном случае маркировать не нужно, т.к. это не реклама, а информирование посетителей сайта без побуждения "купить". Подобный пример приводил ФАС на встрече с юристами в середине августа.

1

Ага, может @Sape еще дадут какие-нибудь комментарии и поделятся с нами информацией, а то прямо какой-то вакуум. Может уже что-то им прилетало от ФАС?

2

Все зависит от конкуренции в нише и от ценообразования в агентстве. Обычно активные регионы (с каким-то ощутимым уровнем конкуренции) это ~30% ниже к бюджетам чем Москва и Санкт-Петербург.

1212 ₽

Ребятушки, для тех кто выбирает SEO-компанию. Чтобы не взять кота в мешке — держите инструкцию: https://vc.ru/marketing/809349-kak-vybrat-klassnyh-podryadchikov-po-seo-prodvizheniyu-sayta Выжимка нашего опыта за 13 лет 🔥 - пользутес 😎

2

В принципе работать 12 лет достаточно, шутка :)
В конце статьи есть блок, посвященный лайфхакам - прочитайте его внимательно и вам станет понятно как выжать максимум в рейтингах из результатов работы агентства.

Как я понимаю, даже когда текст полностью будет переписан - вы все равно получите входящую ссылку и сможете понять, кто использует ваши тексты в качестве материала для рерайта. У вас весьма специфический подход :)

Спасибо за добрые слова, передадим нашим ребятам! ^_^

Надеюсь администрация VC обратит внимание на сгенерированый через ИИ контент. Вы бы хоть проверяли, что пишите.

Думаю, что у вас нет основ html-css и js, поэтому объяснение в статье как это происходит вы пропустили. А также пропустили, что текстами занимался сам заказчик.

1

Получается клиент попался на уловку конкурента.

Клиент брал информацию у конкурентов, переписывал ее, делая уникальной и вместе с этим, не ведая того, что ссылался на сайте конкурента.
Как понимаю, с подобной проблемой могут столкнуться все, кто использует визуальные редакторы на сайте и не смотрит в код скопированного блока.
❗❗❗ Даже полное переписывание информации, что и делалось, не спасало от удаления скрытых ссылок.

Приветствую, Александр! 👋

У нас фразы вида «Сгенерированный Meta Description:» и подобные не появлялись на выборках в несколько тысяч Description. Возможно, потому что мы используем немного иные формулировки promt-ов для ChatGPT https://vc.ru/seo/620941-ispolzuem-iskusstvennyy-intellekt-v-seo-i-ekonomim-denyuzhki-klienta
Поглядите, может наш подход поможет вам избавится от них.

Добавим свои 5 копеек, чтобы сделать работу seo-специалистов с ChatGPT эффективнее:

- Promt-ы на английском формируют более качественный ответ. В варианте с Description мы отправляем promt на английском, но просим ответ сформировать уже на русском.

- В бесплатной версии ограничение 20 запросов в минуту по API – вдруг кто-то хочет знать точное число 😆

- Очень важный момент ⚠️⚠️⚠️ для тех, кто использует платную версию – если вы сохранили формулу в Google Data Sheets по вашему примеру =GPT(A2), то при каждом новом открытии документа Google Data Sheets формула будет пересоздавать результаты. При наличии десятков тысяч Description это может быстро опустошить баланс аккаунта. Не забывайте отключать работу формулы на уже сгенерированном диапазоне.

6

Не так, если используешь подход контент-менеджеров клиента из данного кейса:

1. Копируется какое-нибудь описание со стороннего сайта в WYSIWIG-редактор админки (TinyMCE).
2. Переписывается, что скопировано в этом же редакторе, доводится до хорошей уникальности. Таким образом, буфер в виде текстового документа отсутствует, где можно было бы увидеть скрытые ссылки обывателю.
3. Даже при 100% уникальности в WYSIWIG-редакторе останутся скрытые ссылки сформированные JS-скриптом сайта донора.

Компании, которые используют такой подход и многофункциональные WYSIWIG-редакторы типа TinyMCE могут столкнуться с подобными проблемами.

Да, Иннокентий, согласен. Самим интересно какой результат - запустили эксперимент, расскажем об этом.

Добрый день, Борис! 👋
Наши контент-менеджеры используют Quill, а кто не боится кода CodeMirror. А вот контент-менеджеры клиентов обычно Tinymce – здесь ваша дедукция не подвела (= Таких клиентов немного, но они есть, и мы тоже с ними бодаемся.
Мне кажется, что модульная идеология нашего плагина-редактора Quill (мы его хорошенько переписали и адаптировали) близка к вашему подходу собирать контент из кубиков.
Желаю вам сил победить контент-менеджеров ✊, которые не хотят соглашаться на такую крутую штуку управления контентом!

Добрый день, Максим. Приятно, что читаете нашу колонку на VC 🤗 Но жалко, что не внимательно. Мы не видим ничего плохого в копировании параметров одних и тех же товаров одного производителя, например, параметров телефонов или стройматериалов (откуда их еще взять). Также не видим ничего плохого в подходе контент-менеджеров клиента, когда они копируют описание товара, переписывают его и публикуют уже уникальный материал.
Наши контенщики такой метод не используют, генерируют сразу через ChatGPT4 с глубокой проверкой редактора.

Мы по нашей инструкции генерируем *.webp автоматически https://seolt.ru/blog/webp-ispolzuem-na-saite , которая предполагает наличие оригинальных медиа-материалов на сервере.

1

На нашей практике это всегда танцы с бубном (Яндексом), поэтому мы подстраховываемся и отдаем поисковику уже отрендеренный контент. Google более сообразительный в этом плане, скорее всего мощностей хватает на JS-рендеринг.

1

Для SEO нужно чтоб грузились. Поэтому на своих проектах пытаемся сайт с JS сделать похожим на его же версию без JS. Server-Side Rendering нам помогает решать эти задачи.

Ваша находка сайта - это что-то на мазахистском точно 😬
А то, что касается невидимого контента, то поисковые системы рендерят сайты обычно без JS (Yandex так точно), поэтому если у вас будет что-то кроме нужного текста на странице - это будет мешать продвижению. Поэтому мы не защищаем контент на сайтах с помощью JS и других уловок, кроме юридических условностей, чтобы это не вставляло палки в колеса SEO.

Как я понимаю это технически можно реализовать только через JS-скрипты, а при их выключении вся магия пропадает.

Обратите внимание, на "хитрый" скрипт, Viktor, даже при полностью переписанном материале - скрытые ссылки остаются. Так что всегда нужно зрить в корень, т.е. в код.