Мошенник подменил товар по авито-доставке в пункте Яндекса
❌ Вопрос решен. Авито выплатили компенсацию
24.03.25г. у меня оформили авито-доставку на льняные женские брюки Marina Rinaldi стоимостью 5000р. Номер заказа P00 026 523 4803. Оформил пользователь по имени Дмитрий (а спустя пару дней он уже поменял имя в профиле на Даниил) с пустого профиля, зарегистрированного в феврале 25г.
Я отправила заказ на следующий день в пункте Яндекса по адресу Мытищи, 1-й Щелковский проезд, 7. Посылку приняли по паспорту и выдали мне бланк приема заказа. Покупатель написал мне только одно сообщение, в котором спрашивал длину брюк, хотя все замеры были указаны. Далее на сообщения он не отвечал.
На 2-й день как заказ поступил в пункт выдачи покупателя, от заказа он отказался, на сообщение не ответил, но написал отзыв о том что брюки якобы в плохом состоянии и тяжелая ткань. Я очень удивилась, потому что брюки были в идеальном состоянии
Первый отзыв удалось оспорить через поддержку, но мошенник тут же написал второй примерно такой же, его авито уже отказался удалять, аргументируя это тем, что правила авито не нарушены. Я пыталась оспорить 5 раз с одним и тем же результатом. Мошенник позже продублировал мне этот же текст в личные сообщения, после чего я его заблокировала.
Сегодня, 30.03.25г. я пошла забирать возврат сразу же как пришло сообщение, что заказ в пункте, потому что уже почувствовала неладное. Оказалось, что товар подменили! Посылка пришла в той же упаковке что я отправляла: в пакете и крафтовой бумаге, но там были не дизайнерские брюки Marina Rinaldi, а какие-то грязные страшные белые штаны.
это фото брюк Marina Rinaldi, которые я отправила
это грязная тряпка, которая приехала обратно
Очевидно, что товар подменил в пункте выдачи покупатель-мошенник. Написала в поддержку - авито ответили что они разбираются. В каждом пункте есть камеры, авито должны запросить запись у Яндекса, скорее всего там просто не следили за "покупателем" при осмотре товара, а может и в примерку пустили, что запрещено их же правилами. Или же он является сотрудником этого пункта, иначе я не понимаю как могли такое допустить.
Вот так выглядит безопасная сделка! Я без товара, без денег и с плохим отзывом от мошенника, дискредитирующим меня, который авито не хочет удалять!! Это просто дно!
Также прикрепляю фото бланков, которые мне выдали при приеме заказа и при отказе в пункте выдачи:
Авито, вы собираетесь что-то решать? Профиль мошенника, провернувшего все это, кстати, по прежнему так и не заблокировали
31 марта написала заявление в полицию, в авито решать вопрос не спешат
А еще посмотрите на восхитительные ответы авито-поддержки! По правилам авито, оказывается, можно воровать в пвз, они не видят в этом ничего такого. Воровство и мошенничество не является поводом для блокировки аккаунта, браво!