24.11.2022 меня угораздило из всего списка доставщиков продуктов выбрать приложение "Пятерочка". Собрала виртуальную корзину, затем меня перенаправили в свой Сбербанк, где я оплатила покупки. Деньги списали на счёт X5 Digital LOYALTY. При возвращении на страницу приложения Пятерочки статус заказа не изменился, а затем вообще исчез. Служба доставки заявила, что заказ не сформировался, и деньги будут возвращены в течение 7 дней. Либо посоветовали обратиться в Сбербанк и отменить операцию (обратилась, срок рассмотрения заявки до 1 месяца - и если ещё докажут, что доставки действительно не было, а как они это сделают?). При вежливых (!) попытках добиться привлечения программистов кривого приложения, чтобы решить вопрос с возвратом средств оперативно, на странице Пятерочки ВКонтакте была забанена админами - читать могу, комментировать нет. Ни слов сочувствия, ни искреннего желания как-то помочь клиенту. Будьте бдительны, Ваши деньги просто возьмут в оборот без процентов (если не навсегда) и просто пошлют подальше. На сегодня 6 день этой незамысловатой схемы, деньги на счёт так и не вернулись.

7
12 комментариев