Деградация поддержки озона и проблемы доставки

При выдаче заказов озона иногда нет варианта доставить их в пункт выдачи Ozon, и она идёт через пункты партнёров - CDEK, почту, и прочее и прочее.
Так уж вышло, что мне приходится заказывать выбирая пунктом выдачи почту. Но вот незадача - @ozon не видит отделения в моём населённом пункте., хотя оно полноценно функционирует, принимает посылки хоть из России, хоть из Китая. В общем не имеет никаких ограничений. Но @ozon, почему-то, считает, что его не существует, и предлагает мотаться за заказами в соседний населённый пункт. Там же отделение почты меньше и завалено посылками. При этом там недоумевают, почему всё валится на них.
Попробовал обратиться в поддержку, и понеслась. Описываешь проблему подробно, указываешь адреса, коды товаров, всё что надо. В ответ сыпятся отписки с мгновенным закрытием вопроса и предолжением оценить качество "услуги". Сыпется всякое "попробуйте переоформить заказ", "пункт выдачи должен быть виден", "продавец сам выбирает доступные точки", "заказ из-за рубежа, для него доступно только то-то", "добавьте свой адрес в карты яндекса, возможно его там нет" и до очевидных "@ozonне видит ваш пункт, выберите другой".

Таким образом в суть проблемы вникать тупо никто даже не пытается. А суть-то простая. Либо в базу ozon не внесён этот пункт выдачи. Либо он динамически получается через API почты России, и оно не выдаёт этот пункт. Т.е. проблема чисто техническая, где надо обратиться к разработчикам и исправить этот момнет. Но когнитивных способностей операторов на это не хватает. Даже GPT-чат быстрее способен вникнуть в проблему. А тут какой-то застой. Мотаться в соседний населённый пункт не очень-то удобно как мне, так и другим жителям. Посему выношу эту проблему на публику.

Для проверки пункт выдачи - 346838, товар, например - 377695974

7 комментариев