Миф 2. CTR должен быть высоким
На всякий случай уточню: CTR - это кликабельность объявления, то есть конверсия из показа рекламного объявления в клик по нему.
Часто высокую кликабельность считают признаком попадания в целевую аудиторию, в ее боли и потребности. Но это не всегда так.
Давайте разбираться.
Высокий CTR объявления может быть из-за "прикольной" картинки или "залипательного" видео, но при этом пользователи переходят по рекламе не для того, чтобы оставить заявку, а чтобы посмотреть еще подобные видео или картинки и провести время за развлечением.
Обратная ситуация: когда кликов немного, они дорогие, CTR низкий. Но при этом каждый клик более осознанный, конверсия в целевое действие чуть ли не с каждого перехода, и реклама вполне себя окупает.
А теперь давайте определимся: какая главная цель рекламной кампании?
Правильно. Главная цель для любого бизнеса - это получение как можно большего числа целевых действий (будь то заявка, написание сообщения или подписка на сообщество).
А значит, и рекламную кампанию мы оцениваем по стоимости целевых действий, а не по кликабельности объявлений.
P. S. В следующий раз разберем миф - Специалист по трафику должен отвечать за продажи.