Кейс: продвижение магазина в Москве по продаже воздушных шаров в ВК. 33 продажи со средним чеком ~ 6.000 рублей!
Приветствую всех читателей 🤗
Ко мне обратилась владелица сети магазинов воздушных шаров, всего они имеют 6 точек по всей Москве. Сегодня я хочу рассказать наш проделанный путь в работе и как у нас получилось сделать выручку, превышающую рекламный бюджет в 7 раз!
С кем работал: Горячо • Праздник под ключ Москва • Шары
С нишей воздушных шаров работаю второй раз только в соц. сети ВК, так что я сразу запустил рабочие связки и знал где таится наша целевая аудитория ;)
Дальше — выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 40 дней
Рекламный бюджет: 22.700₽
Задачи:
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость сети магазинов в Москве
• Получить как можно больше заявок и продаж ко Дню святого Валентина
• Выйти на стабильное количество продаж в неделю
Рабочий процесс:
1. Проанализировал рекламный кабинет, работы предыдущих таргетологов
2. Сделал аудит по рекламному кабинету
3. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения, рекламные заходы вместе с клиенткой
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории
Результаты:
Запускались в самом начале февраля. Сначала я тестировал объявления с общими (широкими) заходами и аудиториями. Так как мы обговорили с клиенткой, что запускать объявления на 14 февраля за 2 недели будет не совсем правильно, вряд ли кто-то будет заказывать воздушные шары заранее за 2 недели)
С первых дней реклама пошла не очень, цена за клик и ctr были хорошими, но эти клики совсем не конвертили. Затем, начиная с 7 февраля, мы начали запускать объявления, направленные к празднику, и тут пошли продажи 🔥
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Парни (от 18 до 50 лет), вокруг оффлайн-точек + широкие ключи
• Парни и девушки (от 18 до 50 лет), подписчики групп конкурентов
• Парни и девушки (от 18 до 50 лет), по целевым ключам (Шарики, купить шарики, доставка воздушных шаров, подарок на 14 февраля)
• Базы собранные при помощи парсеров
В цифрах:
Охват — более 350.000 пользователей
Более 820 переходов со средней ценой — 26,36₽
Более 100 новых подписчиков (не цель рекламы)
33 продажи со средней ценой ~650₽ (ввели на сайт, поэтому отслеживание через рекламный кабинет некорректное)
Конверсия из перехода в продажу — 4%!
Примеры рекламной подачи:
Клиентка очень довольна рекламой, после перехода в вк у нее никак не получалось нагнать туда трафика, предыдущие запуски рекламы приносили ужасные результаты. Но у нас получилось 🤩
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Телеграм:
Вконтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейс #кейстаргет #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #таргет #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #таргетирование #таргетированная #таргет_стилист #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #реклама_и_пиар #продвижение #продвижениеблога #продвижениебизнеса #таргеткейсы #бизнес #бизнесмены #кейсмагазинашароввк #кейспопродаже��ароввк #кейспопродажевоздушныхшароввк #какпродаватьшарывк #какпродаватьвоздушнышарывк #продвижениемагазинашароввк #кейсвоздушныешарывк #кейспродажашароввк #кейспродажавоздушныхшароввк #кейстаргетвоздушныешары #кейстаргетированнаярекламавоздушныешары #кейсвкмосква