В «билайн» пробили дно с тарифами

На сайте имеются «публичные» тарифы, которые являются «непубличными» (по их версии). Но перейти на них невозможно через сайт (так как пишется ошибка при переходе).

Ниже прилагаю ссылки на тарифы:

Специальный: https://beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/specialniy/

Пакетный за 150 (который назывался «Пакетным за 100»): https://beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/detailsbysoc/bundle100

Тестовый 24 марта (видимо для тестеров которые в билайне работают):

https://beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/detailsbysoc/test_p_i

Вопрос у меня в чем?

— в том, как их подключить, если они ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНЫМИ, а это значит, что любой клиент может перейти на любой тариф из списка без проблем, но у него возникнет проблема с подключением такого тарифа (не надо врать, что они являются непубличными, если они были бы непубличными, то на сайтах бы не было).

Уважаемый ПАО «ВымпелКом», произвольте, пожалуйста, ответить в комментариях, подробно, как подключают такие тарифы.

p.s. Пакетный за 150 он для B2B. Я являюсь B2B клиентом. Можете мне подключить без Служебных Записок (так как он является публичным) на все мои номера?

1
3 комментария