Противоречивые условия программы СберСпасибо привели к потере 18 000 бонусов
Суть проблемы:
1. Накопил 18 000 бонусов СберСпасибо через покупки в Мегамаркете
2. На странице Мегамаркета указан срок действия бонусов — 24 месяца
3. Далее приведена ссылка на сайт СберСпасибо, где действуют другие условия (12 месяцев)
4. Бонусы были списаны без предварительного уведомления
Ключевые нарушения:
1. Введение в заблуждение:
- Основная информация на сайте Мегамаркета (24 месяца) не соответствует реальным условиям программы
- Ссылка на действительные правила скрыта на другом сайте (который еще и периодически не работает)
2. Отсутствие прозрачности:
- Нет четкого механизма информирования о сгорании бонусов
- Невозможно отследить точную дату списания
3. Уклонение от ответственности:
- Мегамаркет ссылается на СберСпасибо
- СберСпасибо заявляет, что не обязан уведомлять не-клиентов банка
На мой взгляд нужно:
1. Привести информацию в соответствие с реальными условиями программы
2. Внедрить систему уведомлений для всех участников
Особое мнение:
Подобная практика (размещение противоречивых условий в ссылке) выглядит как намеренное введение пользователей в заблуждение и требует вмешательства регуляторов.
#жалобасберспасибо #жалобамегамаркет