[Кейс] Медицина. Продвижение сайта медицинского и эстетического оборудования. На 89% увеличили количество заявок
Компания BTL занимает лидирующие позиции в производстве оборудования для медицины и эстетической косметологии. Её экспертность распространяется на три ключевые направления: физиотерапия, кардиология и эстетика.
Задача
Расширить онлайн-продажи, сохраняя устойчивые показатели офлайн.
BTL долгое время полагалась в основном на офлайн-каналы продаж, но теперь стоит задача укрепления их позиций в интернете, подчеркивая статус авторитетного производителя.
Решение
Оптимизировать веб-сайт для лучшего ранжирования в поисковиках и запустить рекламные кампании.
Мы решили использовать продвижение по позициям, поскольку это проверенный метод для товаров с детальными техническими характеристиками. Кроме того, для привлечения внимания к продукции мы запустим таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте и Instagram.
Целевая аудитория
- Медицинские профессионалы: врачи, медсестры и технический штат клиник.
- Собственники медицинских и косметологических клиник.
- Пациенты, в поисках новаторских методов лечения и ухода за собой.
- Различные медицинские учреждения: от больниц до спортивных медцентров.
- Салоны и спа, ориентированные на последние достижения в области эстетической медицины.
- Кардиологические учреждения и специалисты, занимающиеся профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний сердца.
Стратегия повышения позиций в рейтинге
- 6-месячный проектный план: Закрепили конкретные цели и метрики, к которым стремимся; Оформили детальную стратегию, схему действий и методику для усиления веб-присутствия.
- Кластеризация семантического ядра: Проанализировали ключевые запросы, связанные с основными направлениями деятельности; Разбили запросы на кластеры исходя из их тематической связи;Выделили ключевые фразы, требующие особого внимания при оптимизации.
- Диагностика и улучшение сайта с точки зрения пользователей: Проанализировали текущее состояние сайта, выявив проблемные моменты; Внедрили коррективы, делая сайт более удобным и доступным для пользователей.
- Установка метрик и внедрение аналитики: Интегрировали инструменты мониторинга, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика; Отслеживали ключевые показатели работы сайта, такие как посещаемость, время пребывания и конверсию; Обеспечивали клиента актуальной информацией о текущем состоянии дел.
- Оптимизация контентной составляющей и формирование качественного профиля обратных ссылок: Создали SEO-ориентированные тексты, представляющие продукцию и сопутствующую тематику; Интегрировали ключевые фразы в контент сайта; Формировали профиль обратных ссылок, сосредоточиваясь на качественных и релевантных ресурсах.
- Контроль за работоспособностью сайта и анализ продвижения: Постоянно следили за стабильностью и скоростью работы сайта; Оценивали изменения в ранжировании, трафике и других ключевых показателях; Корректировали стратегию на основе полученных данных.
- Постоянное общение и предоставление результатов: Ежедневно делились с клиентом информацией о продвижении и достигнутых результатах; Организовывали встречи для обсуждения текущего положения дел.
Таргетированный маркетинг
- Определение целевых групп: Анализ и выявление ключевых клиник, представляющих интерес для BTL.
- Выбор площадок для рекламы: Исследование активных и подходящих сообществ для размещения рекламы в социальных сетях Вконтакте и Instagram; Отбор оптимальных площадок, обеспечивающих контакт с целевым сегментом.
- Проектирование рекламных контентов: Создание видеоматериалов, подчеркивающих преимущества оборудования BTL; Формирование форм для сбора запросов и контактов заинтересованных лиц.
- Запуск рекламной акции: Настройка рекламного таргетирования по конкретным клиническим компаниям, согласно списку, утвержденному заказчиком; Активация рекламных кампаний на отобранных ресурсах, мониторинг бюджета и графика показов.
- Слежение за эффективностью и взаимодействие: Мониторинг ключевых показателей рекламы: число показов, активных переходов и заявок; Взаимодействие с клиниками, проявившими интерес к предложению.
Достижения:
- Повышение числа запросов на 56% в основных целевых категориях.
- 152 ключевых запроса попали в топ-10.
- Рост числа заявок составил 89%.