Digital-агентство the Verga

+222
с 2023

Digital-агентство. Выжимаем все соки из рекламы для e-commerce и онлайн-школ 📈 За 6 лет сделали 880+ млн. руб. для 353+ клиентов

20 подписчиков
0 подписок
Кейс: Посевы в Telegram — для интернет-магазина подарков: 820 заявок по 181 рублю за 2 месяца.
Кейс: Посевы в Telegram — для интернет-магазина подарков: 820 заявок по 181 рублю за 2 месяца.

Telegram-посевы — размещение рекламных постов в Telegram-каналах от имени администратора канала. В отличие от платной рекламы Тelegram Ads, которая показывается в виде коротких объявлений внизу или середине канала, посевы выглядят как рекомендации от автора канала. Это создаёт больше доверия у аудитории.

Кейс: Продвижение онлайн-магазина авторских подарков для мужчин в Яндекс.Директе. За 5 месяцев заработали более 4,7 млн руб.
Кейс: Продвижение онлайн-магазина авторских подарков для мужчин в Яндекс.Директе. За 5 месяцев заработали более 4,7 млн руб.

Этот кейс показывает, что реклама не волшебная таблетка. В некоторых проектах невозможно достичь результата с 1-го месяца. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться и начать работать максимально эффективно. Чаще всего продвижение — это союз в долгосрок заказчика и подрядчика. И только при таком подходе можно достигнуть результата.

821 регистрация по 326 рублей за 1 месяц – рассказали, как продвигали онлайн-школу фундаментальной медицины во ВКонтакте
821 регистрация по 326 рублей за 1 месяц – рассказали, как продвигали онлайн-школу фундаментальной медицины во ВКонтакте
3397 регистраций по 226 рублей за 7 месяцев – рассказали, как продвигали прямые эфиры онлайн-школы по наращиванию ресниц в Яндекс.Директе
3397 регистраций по 226 рублей за 7 месяцев – рассказали, как продвигали прямые эфиры онлайн-школы по наращиванию ресниц в Яндекс.Директе
1
11 млн выручки за 11 месяцев, окупили расходы на рекламу в 2 раза – рассказали, как продвигали онлайн-магазин подарков во ВКонтакте
Клип, в котором мужчина дарит песню своей любимой с CTR = 2,02%
1
Кейс: 329 новых подписчиков по 99,8 рубля в Telegram – результаты посевов за 3 недели

В кейсе рассказываем, как запускали посевы в Телеграме, какие стратегии использовали и почему отказались от этого инструмента.

Кейс: 329 новых подписчиков по 99,8 рубля в Telegram – результаты посевов за 3 недели
1
88,5 млн выручки за 1,5 года, окупили расходы на рекламу в 9,5 раз – рассказали, как продвигали интернет-магазин подарков во ВКонтакте
88,5 млн выручки за 1,5 года, окупили расходы на рекламу в 9,5 раз – рассказали, как продвигали интернет-магазин подарков во ВКонтакте
1
2 667 заявок по 277 руб с ДРР ниже 40% за 7 мес – рассказали, как продвигали интернет-магазин подарков в Яндекс.Директе

Рассказываем, как пришли к итоговым показателям, отстроились от конкурентов, на какой рекламной кампании остановились и что планируем делать дальше, чтобы улучшить результат.

2 667 заявок по 277 руб с ДРР ниже 40% за 7 мес – рассказали, как продвигали интернет-магазин подарков в Яндекс.Директе
5
6,9 млн выручки за 2 года – рассказали, как продвигали интернет-магазин в ВК и на Вайлдберриз

В кейсе рассказываем о стратегиях, которые помогли получить 6,9 млн выручки за 2 года и окупить расходы на рекламу в 5,4 раз.

6,9 млн выручки за 2 года – рассказали, как продвигали интернет-магазин в ВК и на Вайлдберриз
6
21 000 регистраций по 165₽ за год – продвижение онлайн-школы с рекламным бюджетом от 500 т.р. в месяц
21 000 регистраций по 165₽ за год – продвижение онлайн-школы с рекламным бюджетом от 500 т.р. в месяц

В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по трем направлениям привели онлайн-школе за год 21 000 регистраций по 165 рублей.

5
Как масштабировать цветочный магазин в ВК до 100 000 рублей и окупить рекламный бюджет в 7 раз в 1-й месяц
Как масштабировать цветочный магазин в ВК до 100 000 рублей и окупить рекламный бюджет в 7 раз в 1-й месяц

В кейсе поделимся успешными стратегиями масштабирования рекламной кампании, покажем за счет чего снижали стоимость заявки и как планируем прийти к выручке в 1 млн рублей.

11
Как смена стратегии позволила увеличить продажи в 2.5 раза и принесла 486 тыс. руб. за месяц — кейс агентства the Verga

На этот раз расскажем:
— Почему отказались от ведения подписчиков в чат-бот и осознанно пошли на повышение стоимости заявки
— Для чего усложнили «путь» пользователя к нашему продукту
— Какие аудитории и форматы объявлений привели к результату.

Как смена стратегии позволила увеличить продажи в 2.5 раза и принесла 486 тыс. руб. за месяц — кейс агентства the Verga
8