Авито, как вы оставляете такие отзывы?

Покупатель ошибся с размером и попросил поменять на другой размер (то есть покупателю не подошел размер, по его же ошибке), но другого размера нет в наличии, о чем мы сообщили, на что покупатель сразу оставил отзыв, что ему не хотят менять размер, мы предложили возврат на что покупатель нам не ответил и даже не прочитал сообщение, на звонки также не отвечает, соответственно решать ситуацию покупатель не заинтересован и возврат ему не нужен.

  1. В отзыве написано, что мы игнорируем и до сих пор не ответили (это не правда, мы и писали и звонили, предложили также решение выгодное для покупателя, хотя ошибся он сам с размером)
  2. Поддержка ответила, что ожидание покупателя были обмануты (Это вообще как? Если покупатель ошибся с размером, значит, что мы его обманули??)

не согласен с решением категорически, просим удалить отзыв, а не отправлять шаблонные ответы!

2
7 комментариев