А они вот-вот. А с ними - просадка продаж, пустой трафик и дыра в выручке. Если у тебя нет чёткого плана, как встроиться в праздничную повестку - будет больно. Проверено.
Если воронка течёт, а клиенты не приходят — ищи дырки, а не дизайнеров.
А они вот-вот. А с ними - просадка продаж, пустой трафик и дыра в выручке. Если у тебя нет чёткого плана, как встроиться в праздничную повестку - будет больно. Проверено.
Без бюджета. Без команды. С заявками уже через 3 дня.
Цель: получать заявки из контента.
Формат: тесты на реальных бизнесах, которые вы можете просто повторять и спрашивать у меня, что можно еще докрутить.
Ставки: если за месяц не будет прироста - вы платите не мне, а себе. На штрафной фонд. На спорт. На терапию. Без разницы. Главное - играем в рост, а не в "ну я попробовал".
Я — владелец бизнеса. У меня производство матрасов в небольшом городе. Оборот 2 млн в месяц. Чистая прибыль — 150 тысяч. Да-да, двадцать четыре на семь, без отпусков и выходных — ради зарплаты хорошего специалиста в найме.
Комментарий под моим постом: «Все маркетологи — шарлатаны и проходимцы». Пишет предприниматель. Ниша — домашние кинотеатры. Боль настоящая. Злость — живая. Понять можно: заплатил — а результата нет. Ни в лидах, ни в деньгах.
Деньги в легкости о которых все мечтают, и за которые другие платят миллионы наставникам.
Привет всем заинтересованным в теме делегирования, данная статья написана полностью на моем практическом опыте и с реальными примерами. Я буду описывать опыт только из инфобиза, так как основная моя аудитория все же это эксперты и фрилансеры.
Каждый из вас, да и я в том числе не раз искали волшебную схему как вести свои соц сети так чтобы сильно не париться и при этом эффективно. Эффективно = деньги. И каждый раз приходя на курс начиналось все с начала: сделай распаковку, выяви свою супер силу, напиши шапку профиля, составь визуал ленты, сделай анализ ЦА и сделай контент план.