Что такое смысловой сайт и зачем он нужен?

Что такое смысловой сайт и зачем он нужен?

Бывает такое, что заходишь на какой-то сайт и не можешь понять о чем он и что тебе пытаются предложить. Проблема в том, что такие сайты делали не для потенциальных клиентов, а «для себя». То есть, скорее всего, тот, кто писал тексты для сайта и составлял его структуру не думал, о том, что будет интересно целевой аудитории и будет ли она понимать, что мы пишем.

В итоге сайт не приносит желаемых результатов. Смысловой сайт поможет решить эту проблему.

Что такое смысловой сайт?

Как я это определяю:

📌Смысл — это ценность, ради которой или из-за которой люди пользуются продуктом или услугой. В рамках сайта, это, когда весь контент имеет за собой обоснование на потребностях целевой аудитории.

В нём нет:

  • Шаблонных фраз вроде «Мы лучшие на рынке».
  • Бессвязных блоков, которые путают посетителя.
  • Воды и общих обещаний.

Вместо этого:

  • Четкий оффер на первом экране.
  • Структура, которая ведет клиента от проблемы к решению.
  • Тексты, написанные на языке целевой аудитории.
  • Факты, цифры и статистика, усиливающие смыслы.
  • Визуал, который помогает считать все смыслы

Например, заголовки — это самое простое, что можно поменять, чтобы добавить смыслов на сайт.

«О компании» → Не несёт никакой ценности.
«15 лет помогаем бизнесу привлекать клиентов, с помощью контент-маркетинга» → Уже понятно, чем вы занимаетесь.

Зачем он такой нужен:

Донести суть продукта или услуги так, чтобы клиенту стало понятно с первых секунд.
Закрыть возражения и ответить на частые вопросы, которые мешают принять решение.
Подвести клиента к целевому действию — оставить заявку, купить товар, записаться на консультацию.

Смысловой сайт — это когда каждый элемент, от заголовка до кнопки, подкреплён идеей и ориентирован на клиента.

Что даёт такой подход?

Если грамотно подойти к созданию сайта. Найти все ценности, проанализировать конкурентов, понять потребности потенциальных клиентов — тогда станет понятно, о чем должен быть ваш сайт. С таким подходов вероятность высокой конверсии будет гораздо выше, чем у непродуманного сайта с общими фразами без смыслов.

1
Начать дискуссию