Webest https://webest.ru/. Создаем и развиваем цифровые решения: B2B- и B2C-сервисы, обучающие платформы, корпоративные порталы.
Лиды мы не собираем. Форма приложена что бы можно было пройти тест.Чуть позже мы разошлем результаты.
Вы правы. В данный момент наш тест действительно нуждается в доработке. Но мы обязательно учтем в будущем приведенные Вами условия.
Вопрос поставлен не корректно, поэтому и ответ дан общий.
Про какую "прогу" идет речь непонятно, учитывая что функционал обмена является коробочным.
Тут наверное подходит тезис сапожник без сапог.
Из плюсов Битрикс - много готовых решений, из минусов он действительно немного деревянный.
Но к сожалению альтернативных вариантов из CMS на подобные "танцы с бубном" не так много.
Спасибо, поправим.
Практика показывает обратное. Все прекрасно работает.
Само собой. Это же органический трафик. Далее в зависимости от конверсии оформления заказа на каждом из примеров были продажи.
Абсолютно верно.
Ссылка не дана намерено что бы не раскрывать клиентские данные в явном виде. Если вам действительно интересно, то быстрый серфинг по нашим работам позволит вам и сайт найти и про Битрикс ответит.
В этом есть правда, но только от части.
CMS это лишь инструмент, а его нужно подбирать под задачу.
У Владимира Завертайлова вроде был материла на эту тему.
Связь устанавливается со стороны 1С, а не со стороны Битрикс ( 1С является инициатором и ведомым). https://v8.1c.ru/tekhnologii/obmen-dannymi-i-integratsiya/standarty-i-formaty/protokol-obmena-s-saytom/
При типовом конфиге в Битрикс можно вообще не заходить, так все в разделе магазина настраивается.
Не совсем понятна связь. Генерации и наличия 1С. Как это противоречит друг другу?
(к слову, все проекты на скринах из метрики - это битрикс примерно 100к каталога прилетающих их 1С).
Данный расчет виртуальный (для примера), но у нас есть проект подобного размера.
Почему вы считаете тупостью использовать генерацию при наличии 1С, не понятно. Можно уточнить?
Спор про Александра Сергеевича бессмысленный, в контенте он был силен.
Генерировать контент задача сложная, но решаемая.
Думаю ссылка на ваш сайт должен оказаться в данной ветке комментариев.
Абсолютно согласен с вами. Когда речь идет о генерации (особенно на больших каталогах) сначала анализ семантики и далее точечная генерация.
Материал описанный выше не является чек-листом, а лишь описывает инструментарий и какой "профит" потенциально можно получить.
Вероятнее всего проблема в распределении ключей по страницам и их веса.
Нужно смотреть в разрезе конкретного сайта, если напишите на почту коллеги посмотрят и дадут рекомендации.
Не совсем понятна причастность Александра Сергеевича.
Основной посыл статьи это создание новых, дополнительных, полезных страниц.
Мы не п��изываем создавать тоннами кучу страниц "мусорных" страниц которые потом Яндекс пометит как НКС.
Делать данные процедуры необходимо после сбора семантики и анализа, что ключи есть и спрос есть - далее точечно создавать.
Если все делать с умом и здравым смыслом, то санкций не будет. Проверено, подтверждено скринами из метрики.
Действительно это важный вопрос, вкратце описали данную проблему и выделили цветом.
Если упустить данный вопрос, то работа пойдет в стол или причин вред.
Вы абсолютно правы. В материале мы попытались описать инструменты, которыми можно пользоваться, а уж как их применят на практике другой вопрос.
В целом так можно сказать про любой инструмент, даже про "топор", который при неумелом использовании принесет не тот результат.
Про цену, на сколько мы в курсе - цена даже чуть выше 15 т.р, но это не сопоставимо по цене с самостоятельной реализацией подобного модуля.
Спасибо:)
Да, там даже отдельная сноска под ваш комментарий есть "Данное направление я включил как в раздел «все плохо», так и «всё растет»"
Возможно вы правы.
В 2017 или 2018 году по другому проекту в этой же сфере в мае и июне был результат выше, чем в марте-апреле, но если смотреть в вордстат, то этого не может быть.
Тематика - дистанционные курсы повышения квалификации и переподготовки (ТБ, БДД, Охрана труда, Го и ЧС, Антитеррор. безопасность и т.д.)
Май к маю сравнивали. помимо этого есть постоянная обратная связь от клиента. Май был гораздо хуже 2019 и 2018 годов.
Как динамика в вордстате влияет на цену за заявку? Мы считаем, что никак. Только на количество, и то косвенно.
Возможно вы правы, но в разрезе статьи речь идет о динамике изменения цен. Цифры приведены лишь для наглядности.
Спасибо
Точного ответа на данный вопрос нет. Для решения плохо это или хорошо нужно смотреть на обстоятельства вокруг (команда, проект, управление, менеджмент и т.д.).
Плюс, уровень перфекционизма каждый оцениваем по своему.