Форматы рекламных объявлений ВК - сохраняем:
Картинки: 1. Иконка — изображение 256х256px. 2. Соотношение сторон: квадрат 1:1 (600x600px), что-то недовертикальное 4:5 (1080х1350px) , горизонтальный классический формат ютуба 16:9 (1080x607px) 3. Вес файла: до 5 Мб. Формат: jpg, png. 4. Слепые зоны: не помещайте важные элементы изображения в зоне 10% от верхней границы креатива
Изображения должны соответствовать правилам: быть хорошего качества, без использования агрессивных цветов. Не используйте картинки с полями. Если на изображении есть текст, проверьте, что он занимает не более 20% площади. Проверить процент текста на рекламном изображении можно через Робби: robbi.ai
Видео: 1. Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9, 9:16 - ну вы поняли. 2. Минимальная ширина: 600 px. 3. Длительность видео: не более 180 сек (для сообществ, мини-приложений — не более 300 сек). 4. Вес файла до 90 Мб. 5. Формат видеороликов: mp4, mov. 6. Кодеки видео и аудио: Разрешение видеоролика — от 640x360 (рекомендуемые: 1280x720, 1920x1080). Мы советуем загружать видео с разрешением, указанным для данного рекламного формата в интерфейсе — так вы сможете сразу запустить рекламу, не редактируя видеофайл и его смещение. В интерфейсе кабинета не предусмотрена возможность отредактировать видеофайл и его смещение. 7. Слепые зоны: не помещайте важные элементы сюжета видеоролика у краев видео: 10% от верхней границы, 20% от нижней границы.
Видео не должно вводить пользователя в заблуждение. Ролик с кнопками или другими элементами, дублирующими сервисы, не пройдет модерацию. Кроме того, он не может содержать видимых артефактов, искажения пропорций и других ошибок. Видео низкого качества и с высокой степенью сжатия к размещению не принимаются.
Если вдруг у вас остались вопросы, пишите и да обрящите ответы!