Sergei Timofeyev

+63 974
с 2018
92 подписчика
33 подписки

Так и понимай, что им некогда устраивать беспорядки. Ведь колоться надо!

Если у него ВНЖ, то не получится, так как там смотрят, сколько ты в стране пребываешь. Если гражданство - это не так просто. Ещё момент, как сейчас не знаю, но раньше был - внесение залога на таможне, равного цене растаможки. )

Утиль дешёвый - факт, но таможенные пошлины расчитываются иначе и тут возможен рояль в кустах с разницей в 600-1500 тысяч рублей. Таможня вечно мутит: то по каталогу проводят, то по инвойсу.

1

Да ты одно топливо посчитай ))) От Москвы до Минска ~700 км. Расход у гружёного будет - около 15 литров. Туда и обратно - 200 бачей, но скорее всего там ещё заправишься, то ещё 50 добавь сверху. Это без амортизации авто и заработка. Если в Европу ))) Посчитай сам ))

1

Дешевле, если автомобилю более трёх лет. Если менее, то там столько нюансов всплывает...

3

Эвакуатор стоит 700 евро в одну сторону.И ездит он на белорусских номерах. В Европу эвак начинается от 2-2,5 к евро.

Там и так субсидии есть в виде утильсбора, который возвращается российским производителям.

1

Ты же понимаешь, что деньги очень нужны? А что ты купишь за них в той же ценовой категории? Мой Опель 2012 года? ))
Сейчас более или менее машина класса Ц из европы, которая не будет есть мозг - это 1,8 млн.

1

Зря, кстати. Вполне себе машины для тех, кто хочет новый и беспроблемный авто. Качество подтянули уже давно. Нюансы - да, есть, но не сказать, что фатальные.

У меня несколько человек пересели на продукцию ВАЗа. Особо не жалуются, но про нюансы рассказывают.

8
5
2