CEO интернет-агентства «Орех». Продвижение сайтов по продаже металлопроката и промышленных предприятий.
Вряд ли вы найдете клиентов при помощи пассивной агрессии)
Название "Как CEO агентства перестал заниматься маркетингом сам и нашёл контент-маркетолога, которым не нужно управлять", а как именно происходит генерация конвента, если сам CEO не участвует, не понятно из кейса. Если именно он — хранитель знания и опыта и всего самого ценного, что есть в компании.
Вы рекомендуете использовать vc, тем не менее даже у этой статьи, в которую вложены время и деньги всего 400 просмотров и 5 комментариев:(
Спасибо!
К сожалению, да(
считать окупаемость каждого канала всегда нужно.
Отличный пример "сложного, бессвязного текста" :))
Мы не крутим. А органическую белую работу с ПФ описывают все перечисленные в статье методы.
Полностью с вами согласна! Без наставника будет много ошибок, за которые придется дорого заплатить потом.
Несмотря на то, что поздно, все равно вам отвечу. Где вы нашли у меня информацию о продаже курсов? Я занимаюсь SEO с 2008 года. С 2014 - работает агентство "Орех". У нас реальные настоящие клиенты - преимущественно из промышленности и очень хорошая репутация, достойные позиции в отраслевых рейтингах и отзывы клиентов. Поэтому внимательнее изучать персон рекомендую я вам.
И если я и соберусь когда-либо продавать курсы и информацию - то не стану инфоцыганкой, так как у меня по-настоящему мощный практический опыт.
Вероника, благодарю вас! Положительные отзывы мотивируют писать больше)
да, обязательно нужно это показывать. Видеоформат также набирает обороты и в промышленном сегменте.
Это очень важно, чтобы продавать металлопрокат с помощью сайта.
Спасибо, Айбар! :) Один из любимых мультфильмов
это уже следующий уровень, очень важный для бизнеса. Поддерживаю.
однозачно
да, благодарю!
благодарю за дополнение. Это как будто бы уже по умолчанию. Но бывает не у всех)
Да, главное не переборщить)
Благодарю!
Оставьте заявку на сайте, пообщаемся более предметно. Наши клиенты не сильно хотят афишировать с кем работают: "не хотим плодить кон��урентов" - цитата.
все так!
Да и они уже не факт)
Одинаковых сайтов не бывает. Всегда есть различия в ассортименте, разные вводные по условиям, разная вовлеченность клиента. Поэтому это совсем не проблема.
У промышленных b2b компаний, к тому же, и одного региона продвижения, как правило, нет. Есть сразу несколько: кому-то вся Россия, кому-то ЮГ, кому-то Северо-Запад и так далее.
Живее всех живых) поисковый трафик из Яндекса действительно сейчас ниже, но все равно дешевле, чем из платных источников и конвертит лучше. А вот из Гугл - seo сейчас единственный способ получать трафик и оттуда он растёт.
Например, на сайт металлопроката ежемесячно приходит 45000-50000 поискового трафика. На сайт клиники - 7000. Мы считали сколько бы стоил такой объём платного трафика - получается минимум от 2-3х раз дороже.
Спасибо за ответ!