Подписался на группу "приемная". Очень много жалоб на мегамаркет и прочие он-лайн магазины. Выскажу свою точку зрения.

Что в основном происходит.

1. Нарушаются сроки доставки.

2. Не возвращают деньги за отказ , либо долго тянут с возвратом.

3. Продают не качественный товар.

4. Часто продают либо подделки, либо контрафакт, прикладывая какие-либо сертификаты, которые не имеют никакого отношения к пооданнлиу товару.

5. Нарушают авторское право.

Пока покупатели не знают своих прав, всё так и будет продолжаться.

Все продавцы прекрасно понимают, что большинство покупателей в суд не пойдут, могут угрожать судом, но до суда дело не дойдет.

Малая часть покупателей направят досудебную.прктензмю и стоит просто вернуть деньги и на этом инцидент исчерпывается.

Никаких требований о неустойке, штрафах, пеней и т.п., что предусмотрено законом, покупатели не выдвигают. В основном, всё заканчивается перепиской с тех.поддержкой.

А вот если бы все, даже получив деньги, пытались взыскать и все остальное, различные маркеты возвращали бы все гораздо быстрее.

Насчёт контрафакт напишу пост позднее, есть очень интересные мысли как от бить у нечестных продавцов желание продавать контрафакт или откровенные подделки.

4
3 комментария