Как продавать, а не впаривать
5 шагов к продажам, как перестать говорить клише и начать реально продавать.
1 Проблема и решение: Опиши проблему, с которой сталкивается твоя целевая аудитория, и предложи решение в заголовке: «Улучшает обмен веществ и способствует похудению» . Тогда люди поймут, что твой продукт или услуга может помочь им решить их проблему.
2 Срочность и ограниченность: Внедряй элемент срочности, например, «Только до конца недели!» или «При покупке до 16 декабря». Это подталкивает людей к действию, чтобы они не упустили возможность. FOMO or Fear of Missing Out (страх пропустить что-то интересное)
3 Создавай уникальное и неповторимое предложение: «при покупке двух качанов — третий в подарок». Ваш продукт должен вызывать ВАУ эффект.
4 Персонализируй: Обращайся к аудитории напрямую, используя слова «ты» и «твой». Это создает ощущение личной связи и усиливает влияние заголовка на потенциальных клиентов.
5 Используй цифры: Числа в заголовке привлекают внимание. Например «5 шагов к идеальной фигуре».
Как сделать на практике, смотри скорее в видео: