📢 Как правильно оптимизировать рекламу в кризисное или несезонное время? 🤔
Коварное время особенно для тех, кто зависит от сезонных или циклических продаж. Однако, это не значит, что вы должны просто смириться с низкими продажами и сразу убрать бюджет на рекламу.
Вот несколько советов, как правильно оптимизировать рекламу в такие периоды:
1 Сосредоточьтесь на тех, кто действительно нуждается в вашем продукте или услуге. Исследуйте новые рынки, которые могут быть меньше конкурентоспособными, но имеют потенциал для роста.
2 Не забывайте о своей целевой аудитории. Изучите их поведение и настройки в новых рекламных платформах (сейчас выбор большой)
3Сократите бюджет на рекламу, но не выключайте ее (ошибка большинства).
4 Кризис пройдет, а бизнес останется. Сколько кризисов мы прожили с 2020 года? Вот и подумайте
5Летом всегда спад во многих сферах (не берем сюда купальники), есть время подготовиться к осеннему денежному сезону. Все в ваших руках!
Не забывайте, что кризисы и несезонность - это времена изменений и возможностей. Используйте этот период, чтобы оптимизировать вашу рекламу и увеличить свой бизнес. 💪