5 месяцев сотрудничества и 14 млн.рублей дополнительно с таргета+ РСЯ для стоматологии в Сургуте
Приветствую! Меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным маркетингом для стоматологий, а именно:
-Настройка трафика ( Таргет+ РСЯ)
-Создание посадочных страниц
-Подключение CRM + IP телефонии
-Помощь со скриптами продаж и с продажами в целом (более подробно с услугами можно ознакомится тут: vk.com/@-199250257-kakie-uslugi-predostavlyaet-moya-komanda— или попасть на бесплатную консультацию, написав «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ» сюда: https://vk.me/lena.target)
Перейдем к кейсу
Подготовка
Клиент обратился к нам в марте месяце, клиника относительно недавно открылась на тот момент и встал вопрос о привлечении клиентов с упором на услуги протезирования и имплантации. На тот момент у них не было ни сообщества во Вконтакте, ни сайта/конвертера.
Первое что было сделано - клиент создал сообщество Вконтакте и привлек своего СММ специалиста, что бы базового его заполнить. Это нужно было для трафика с ВК.
Заметила у многих потенциальных клиентов страх (видимо после инстаграма), что количество подписчиков влияет на конверсию и на подписки на сообщество в том числе. Спешу его развеять, лично я не заметила что количество подписчиков как то влияло. Плюс заметила специфику рекламы в ВК - даже если мы собираем лиды, часть людей, которые не оставили свои контакты, подписывались на сообщество, а это база - с которой можно и нужно работать.
Второе - создали лид формы во Вконтакте, для получения лидов.
Третье - мы создали посадочные страницы/конверторы под трафик с Яндекс Директа (РСЯ)
Так как у нас уже был опыт работы со стоматологиями и в частности с упором на имплантацию, у нас уже был портрет ЦА, ее сегменты и оферы, которые ее тригерят.
Четвертое - подключили CRM и IP телефонию, для удобства и прозрачности аналитики. Так же записали обучающее видео, для админа - как этим пользоваться.
Пятое - выдали скрипт продаж именно под наш трафик
Шестое- создали макеты и тексты для рекламы и запустили ее.
Во время работы
Так как мы давно в стоматологиях и знаем специфику, мы можем давать трафик разного качества.
Сейчас поясню:
1) Можно очень дешево получать большой поток лидов, но достаточно холодных. На моем опыте - если хороший отдел продаж, этот вариант неплохо работает, можно брать объемом
2) Но если у вас звонит админ, но он звонит очень слабо (Даже скрипт не таблетка - ведь продажи это навык в том числе). Или может быть ваш админ не справляется с потоком - можно привлекать лиды более высокого качества, за счет грамотного копирайтина, да они будут дороже - но конверсия в запись и приход с них выше.
Тут под каждую клинику подбираем индивидуально. С этой клиникой выбрали второй вариант, так как он подходил больше.
После запуска оптимизировали рекламу. И каждый месяц докручивали и тестировали новые гипотезы.
Считали конверсию на всех этапах:
-в запись
-в доходимость и стоимость пришедшего пациента
-в начавшего лечение и стоимость начавшего лечение
+ постоянно оптимизировали данные показатели
Итоги 5 месячного сотрудничества по привлечению первичных пациентов на услуги all on 4, и имплантацию
Затраты на рекламный бюджет 409 755 руб
Получили 454 лида
Ср стоимость лида 902 рубля
Получили прибыли за 5 месяцев с нашей рекламы 14 738 165 рублей
Так же еще в потенциальной выручке (люди котрые посетили консультацию) - лежит порядка 9 млн.руб. Тут стоит учитывать цикл принятия решения потенциальный пациентов, особенно на услуги all on 4/6 - так как это в том числе и психологически не легкая процедура и многие ее оттягивают.
Работу продолжаем.
КОНТАКТЫ
Если вас заинтересовали наши результаты и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете:Попасть на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, где мы рассмотрим конкретно ваш проект - для этого можно написать в личные сообщения «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ»
Елена(https://vk.com/lena.target).
Телефон: 8 962 343 34 63
телеграм: Lena_marty_