5 месяцев сотрудничества и 14 млн.рублей дополнительно с таргета+ РСЯ для стоматологии в Сургуте

5 месяцев сотрудничества и 14 млн.рублей дополнительно с таргета+ РСЯ для стоматологии в Сургуте

Приветствую! Меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным маркетингом для стоматологий, а именно:

-Настройка трафика ( Таргет+ РСЯ)

-Создание посадочных страниц

-Подключение CRM + IP телефонии

-Помощь со скриптами продаж и с продажами в целом (более подробно с услугами можно ознакомится тут: vk.com/@-199250257-kakie-uslugi-predostavlyaet-moya-komanda— или попасть на бесплатную консультацию, написав «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ» сюда: https://vk.me/lena.target)

Перейдем к кейсу

Подготовка

Клиент обратился к нам в марте месяце, клиника относительно недавно открылась на тот момент и встал вопрос о привлечении клиентов с упором на услуги протезирования и имплантации. На тот момент у них не было ни сообщества во Вконтакте, ни сайта/конвертера.

Первое что было сделано - клиент создал сообщество Вконтакте и привлек своего СММ специалиста, что бы базового его заполнить. Это нужно было для трафика с ВК.

Заметила у многих потенциальных клиентов страх (видимо после инстаграма), что количество подписчиков влияет на конверсию и на подписки на сообщество в том числе. Спешу его развеять, лично я не заметила что количество подписчиков как то влияло. Плюс заметила специфику рекламы в ВК - даже если мы собираем лиды, часть людей, которые не оставили свои контакты, подписывались на сообщество, а это база - с которой можно и нужно работать.

Второе - создали лид формы во Вконтакте, для получения лидов.

Третье - мы создали посадочные страницы/конверторы под трафик с Яндекс Директа (РСЯ)

Так как у нас уже был опыт работы со стоматологиями и в частности с упором на имплантацию, у нас уже был портрет ЦА, ее сегменты и оферы, которые ее тригерят.

Четвертое - подключили CRM и IP телефонию, для удобства и прозрачности аналитики. Так же записали обучающее видео, для админа - как этим пользоваться.

Пятое - выдали скрипт продаж именно под наш трафик

Шестое- создали макеты и тексты для рекламы и запустили ее.

Во время работы

Так как мы давно в стоматологиях и знаем специфику, мы можем давать трафик разного качества.

Сейчас поясню:

1) Можно очень дешево получать большой поток лидов, но достаточно холодных. На моем опыте - если хороший отдел продаж, этот вариант неплохо работает, можно брать объемом

2) Но если у вас звонит админ, но он звонит очень слабо (Даже скрипт не таблетка - ведь продажи это навык в том числе). Или может быть ваш админ не справляется с потоком - можно привлекать лиды более высокого качества, за счет грамотного копирайтина, да они будут дороже - но конверсия в запись и приход с них выше.

Тут под каждую клинику подбираем индивидуально. С этой клиникой выбрали второй вариант, так как он подходил больше.

После запуска оптимизировали рекламу. И каждый месяц докручивали и тестировали новые гипотезы.

Считали конверсию на всех этапах:
-в запись

-в доходимость и стоимость пришедшего пациента

-в начавшего лечение и стоимость начавшего лечение

+ постоянно оптимизировали данные показатели

Итоги 5 месячного сотрудничества по привлечению первичных пациентов на услуги all on 4, и имплантацию

Затраты на рекламный бюджет 409 755 руб

Получили 454 лида

Ср стоимость лида 902 рубля

Получили прибыли за 5 месяцев с нашей рекламы 14 738 165 рублей

Так же еще в потенциальной выручке (люди котрые посетили консультацию) - лежит порядка 9 млн.руб. Тут стоит учитывать цикл принятия решения потенциальный пациентов, особенно на услуги all on 4/6 - так как это в том числе и психологически не легкая процедура и многие ее оттягивают.

Скрин из AMO CRM 
Скрин из AMO CRM 

Работу продолжаем.

КОНТАКТЫ

Если вас заинтересовали наши результаты и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете:Попасть на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, где мы рассмотрим конкретно ваш проект - для этого можно написать в личные сообщения «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ»

Телефон: 8 962 343 34 63

телеграм: Lena_marty_

1414
34 комментария

Елена, просто профи по стоматологиям
читаю ваши другие кейсы и понимаю - что где, где а в стоматологиях вы разбираетесь

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо, очень приятна поддержка

Ответить

подводные камни какие-то были?
все так сладко гладко

1
Ответить

по-любому были

1
Ответить

Да, на первых этапах была маленькая конверсия в запись, далее мы внедрили скрипты продаж, amo сrm для прозрачной аналитики и проводили еженедельно аудит звонков - что бы улучить их качество и повысить конверсию. С 2 месяца сотрудничества этот момент проработали

Далее работали над доходчивостью
И внедряли работу с базой

Ответить

А есть ассоциация жертв маркетинга?
Я хочу быть кочегаром в Аду, на этаже для обзвонщиков

1
Ответить