Продолжение истории с Яндекс Едой и кофе на 6 кг. Чем всё закончилось
Ранее писал в приемную о ситуации с Яндекс Едой
Довозить товар или сделать возврат отказались, а также под конец общения нагрубили, можете прочитать в прошлом посте.
Сегодня я вновь связался с поддержкой. Мне сообщили что они все проверили и все в порядке с моим заказом. Скриншот прикрепляю ниже👇👇👇
Направил в банк запрос на чарджбэк. Рассмотрят до 25-го числа. Выпущу ещё один пост по их решению
UPD: Направил запрос на чарджбэк в банк ещё вчера.
После того как Яндекс Еда сообщили о результатах проверки, я сообщил им о том что составил заявку на чарджбэк. Передал эту информацию через чат поддержки, через вк, а также на горячую линию. Везде меня проигнорировали, но главное информацию я передал.
После этого увидел, что на почту пришел чек о возврате. Уточнил у поддержки, а она снова меня не понимает, всё ещё говорит что компенсации не подлежит.
Понял что через чат общаться бесполезно и обратился к Дмитрию Кирсанову за пояснениями, нашел его контакты на просторах Vc.
Вот что он сообщил, почему так произошло.
Информация не подлежит разглашению… Странно… Но большое спасибо что вернули деньги.
Остались вопросы:
- Почему поменяли решение о компенсации? После того как сообщил что будет чарджбэк?
- Почему они так боятся чарджбэка?