Площади в ТЦ освобождаются? Новые возможности для малых брендов

Друзья, есть вопрос по ситуации с зарубежными брендами. Если их массовый исход реален настолько, насколько о нём говорят, то это неизбежно ведёт к освобождению больших площадей в ТЦ.

Даже если ситуация временная, торговые центры так или иначе столкнутся с потерей арендаторов.

Я вижу в этом возможность консолидации для малых производств России и СНГ и открытия совместных бутиков. Возможны коллаборации одёжников, обувщиков и производителей аксессуаров, например.

Для нас такая возможность тоже была бы крайне полезна. Хоть мы и в Казахстане, российский рынок для нас является крайне важным и мы активно ищем выход именно в физические магазины, помимо торговли онлайн.

Арендовать целый бутик в авторитетном ТЦ в Москве для нас задача непосильная, а вот встать вместе на полку, даже с прямым конкурентом - вполне.

Думаю сейчас наилучший момент для таких решений. Тот, кто возьмёт на себя организацию подобных совместных бутиков, может успеть вскочить в этот вагон.

Что думаете?

4
3 комментария