Продвижение БАД: SEO-кейс продвижения интернет-магазина БАДов
Кейс о том, как в Result Plus продвигали сайт YMYL-тематики, восстановили и увеличили трафик после Google Medic Update c 3500 до 30 тысяч посетителей в месяц и на 12.5% увеличили доход магазина с SEO-канала за год.
Ноябрь 2018 года. К нам обратился владелец интернет-магазина БАДов. Клиент жаловался на падение трафика из поисковых систем и снижение уровня продаж. Проанализировав проект обозначили проблематики проекта и указали на точки роста.
Проблемы которые обнаружили при аудите
- Слабо проработаны коммерческие факторы ранжирования
- Структура сайта проработана на 30% от потенциально возможной для ниши
- На посадочных страницах был не уникальный и не экспертный контент который не соответствовал интенту продвигаемых запросов
- Ошибки в составлении метаданных
- Отсутствие Е-A-T элементов необходимых для ранжирования в нише YMYL и как результат - падение трафика в следствии Google Medic Update
Проработка коммерческих факторов ранжирования
Несомненно, коммерческие факторы являются одними из 4 значимых факторов ранжирования в поисковых системах, ведь это совокупность характеристик сайта, на основе которых пользователь принимает решение довериться компании и совершить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, заполнить форму, получить коммерческое предложение и т.д. Это элементы на сайте, которые позволяют увеличить репутацию интернет-магазина или сайта услуг в глазах пользователя, а также поисковых систем.
В нашем случае на сайте были внедрены:
- Живочат с максимальным расширением
- Упростили и ускорили связь посетителей сайта с консультантами путем внедрения быстрой связи через мессенджеры
- Создали калькулятор скидок на карточках товара
Прорабатываем E-A-T (Экспертность, Авторитет, Надёжность)
Для возвращения трафика в ПС Google после "Медицинского апдейта" мы разработали и внедрили элементы на сайте которые указывают на экспертный контент, его надежность и авторитет, что в конечном итоге помогло нам вернуть потерянный трафик и многократно его увеличить. Для этого мы проработали в первую очередь карточки товаров. На них мы добавили:
- Код товара, массу, количество в упаковке, сертификат товара, состав, противопоказания, способ применения, условия хранения, №свидетельства и протокол исследование.
- Запись на консультацию к доктору
- Отзывы и рейтинг товара. Отзывы и полезные вопросы первое время симулировали мы сами что бы привлечь внимание пользователей и поисковых систем, ответы на отзывы и вопросы делали сотрудники компании. В отзывах мы использовали подсветки и подсказки, тем самым придавая содержимому страницы больший охват и экспертизу!
- Аналитический тест здоровья
Структура сайта
Когда проект зашел к нам на продвижение, он имел очень слабую и примитивную структуру. Дабы увеличить уровень трафика на проекте было принято решение расширить категории по класификации: БАДы для ..., БАДы при ... , БАДЫ с ..., БАДы от... . Это реализовано на сайте в виде фильтров:
На данный момент работы по расширению структуры и оптимизации проекта еще ведутся.
Прочие работы по проекту
Выделим самые основные работы которые проводили в рамках SEO стратегии для данного проекта.
- Провели полный технический аудит проекта и исправили все найденные проблемы
- Почти на всех посадочных переписали тексты с акцентом на полезность и качественность текстов.
- Для около топовых позиций из ТОП 10-20 провели работы по дожиму позиций и On Page оптимизации посадочных страниц (внутренняя перелинковка, внешнее ссылочное, корректировка вхождение в текст и в метаданные ключевых фраз, корректировка текста для максимального ответа на запросы пользователей).
- Составили контент план для блога и постепенно его наполняем
И чего же мы добились?
Трафик
- Рост трафика в ПС и недавний выход из под фильтра при сентябрьском обновлении Google
- Рост продаж с сайта увеличился на 12.5 % за 1 год работы (при этом 11 месяцев сайт находился под песcимизацией Google) и продолжает интенсивно расти.
Еще кейсов?
Готовы помочь всем нуждающемся советом, консультацией или предоставлением услуги по поисковому продвижению БАДов или онлайн аптек.