Сколько постов выкладывать в социальные сети? Гайд для начинающих!

Какое количество контента нужно выкладывать - никто не даст чёткий ответ, поэтому давайте научимся определять частоту постинга вместе.

Сколько постов выкладывать в Telegram?
Сколько постов выкладывать в Telegram?

Даже самый лучший контент потеряет эффективность при чрезмерной частоте публикаций, а интересный материал будет привлекать внимание даже при публикации в не самое популярное время.

Маркетолог

С вероятностью 90% точного ответа вы не найдёте. Почему? - Надо делать аудит проекта, исходя из которого придётся делать вывод о постинге.

От чего зависит частота постинга? (основные факторы)

  • Социальная сеть и её возможности. Где-то есть система рекомендаций, где-то поисковая выдача. В одной больше смотря видеозаписи, в другой - читают тексты.
  • Возраст ЦА. Где старше целевая аудитория, как правило меньше постов, ибо такие подписчики быстро выгорают из-за спама
  • Тематика проекта. В различных новостных проектов может выходить до 150 постов в сутки, в более узких нишах вплоть до 1 в три дня
  • Характер постов. Если ваша цель продать что-то здесь и сейчас, то постов будет больше, обычный постинг для удержания аудитории, то реже.

Частота постинга не сработает без качественного контента.

Создавайте полезный и интересный материал для вашей аудитории, а не гонитесь за количеством публикаций

Маркетолог

Бывает, приходит клиент, мы хотим миллион постов в месяц, в тематику инвестиций, обязательно много лонгридов, разборов, анонсов и продающих постов.

Сидишь и думаешь, госпади спаси и сохрани аудиторию, ведь это реально дурость. Если вы работаете исполнителем, то поставьте себя на место аудитории, задайте вопросы своим друзьям, на основе мини-анкетирования вы принимайте решение о количество публикуемых постов.

Алгоритм для определения количества постов

Определение задач контента:

  • Повышение вовлеченности
  • Трансляция ценностей
  • Прогрев аудитории
  • Формирование спроса

Основные факторы для расчета объема контента:

А) Анализ конкурентов:

  • Изучите похожих игроков рынка
  • Оцените их метрики (просмотры, лайки, комментарии)
  • Учтите общий объем информационного шума в вашей нише

Б) Бюджет:

  • Оцените финансовые возможности
  • Учитывайте время штатных сотрудников
  • Рассчитайте стоимость производства разных форматов

Что важно помнить:

  • Не перегружайте аудиторию
  • Следите за реакцией подписчиков
  • Будьте готовы корректировать стратегию
  • Учитывайте сезонность

Примерный план расчета:

  • Определите основные форматы (текст, фото, видео)
  • Составьте контент-календарь
  • Оставьте место для оперативного контента
  • Запланируйте время на создание и продвижение

Начните с небольшого объема и постепенно увеличивайте его, отслеживая метрики и реакцию аудитории. Регулярно анализируйте эффективность и корректируйте стратегию при необходимости.

Что же, статья подошла к концу, оставляю ссылки на полезные ресурсы:
Ведение социальных сетей под ключ: https://t.me/setka_team

Бесплатное обучение ведению социальных сетей: https://t.me/+_Tm6c118ytZjZjY5

Личное обучение/наставничество: https://setkateam.pro/uslugi/kataloguslug

Начать дискуссию