ТОП-25 стартапов, которые прошли в финал третьей волны Sber500
Digital-рюкзаки, площадка для музыкантов, социальная сеть для врачей.
Сбер и 500 Startups выбрали 25 стартапов, которые которые следующие восемь недель будут индивидуально работать с международными экспертами и представят свои проекты на Демо-дне.
Кратко об отборе
Всего в акселератор подали заявки около 1800 стартапов из разных стран мира, включая: Сингапур, Израиль, Германию, Казахстан, Латвию, Беларусь, США. Это первая волна, в которой география расширилась за пределы России.
Абсолютное большинство проектов, подавших заявки, – более 70% – уже имеют первые продажи и работают по B2B и B2B2C моделям. Примерно 60% – пришлось на стартапы из сфер E-commerce, логистики, маркетинга и Data Analytics.
Все проекты прошли многоступенчатый отбор.
Сначала команды Сбера и 500 Startups проанализировали заявки стартапов на предмет перспективности идеи и релевантности интересам экосистемы Сбера. Затем лучшие 567 проектов попали в первый этап акселерации – двухнедельные онлайн-буткемпы, где команды учились по уникальной методике 500 Startups. Те команды, кто показал лучшие результаты за время буткемпов, прошли собеседования с организаторами акселератора и попали в шорт-лист для рассмотрения в финал.
«Из года в год мы стараемся увеличивать эффект и укреплять качество акселератора Sber500. В рамках третьей волны мы открыли двери зарубежным командам, запустили буткемпы, которые стали самой массовой программой единовременного обучения стартапов на рынке, отменили фиксированные для всех условия инвестиций и привлекли еще больше партнеров в лице фондов и корпораций. Уверен, что не дожидаясь финала акселератора – Демо-дня — нас ждет множество пилотов и примеров успешного сотрудничества, которые обогатят российский рынок прорывными решениями и технологиями».
Финалисты #3
ТОП-25 команд были выбраны в результате командного голосования организаторов акселератора Sber500 (представителей Сбера и 500 Startups), потенциальных заказчиков экосистемы Сбера, фонда инвестиций ранних стадий Fort Ross и более 35 партнеров акселератора – российских и международных корпораций, венчурных фондов и сообществ бизнес-ангелов.
Какие проекты прошли в акселератор:
1) AMADEI — международная площадка для музыкантов, которая даёт возможность выкладывать свои работы на все музыкальные площадки мира, продвигать и зарабатывать на своём творчестве от ротаций;
2) ApRbot — облачное и серверная платформа на основе искусственного интеллекта для компаний, кто получает много входящих документов;
3) AURORAi — сервис для высокоточных бесконтактных измерений объекта, а также выявления дефектов и аномалий;
4) BackAd — сеть из мобильных рекламных рюкзаков со встроенным экраном FullHD, которые показывают актуальную наружную рекламу в нужном месте, в нужное время без привязки к локации для среднего и крупного бизнеса;
5) Basis Genomic Group — сервис персонализации услуг для FoodTech компаний: помогает повысить ценностное предложение за счет индивидуальный подбора питания на основе генетических данных;
6) CARGO.RUN — цифровая логистическая платформа для междугородних перевозчиков фур, которая позволяет сократить операционные расходы, порожний пробег и простои, увеличивает маржинальность перевозок;
7) Dbrain — решение по автоматической обработке печатных и рукописных документов любого типа;
8) DEERAY — омниканальная платформа, которая способна анализировать различные каналы коммуникаций между бизнесом и клиентами и автоматически выявлять проблемы и потребности у клиентов;
9) Eveon — платформа для проведения онлайн-мероприятий и выставок и услуги по их технической организации;
10) Friday — платформа для ускорения онбординга сотрудников в крупных и растущих компаниях;
11) Goodt RBS — HR-tech-платформа, которая покрывает все аспекты работы с массовым персоналом: от стратегического планирования и оперативного управления до мотивации и контроля эффективности;
12) HintEd — платформа, позволяющая сократить затраты на обучение, онбординг и поддержку пользователей корпоративных информационных систем;
13) Honeyleads — сервис HR-маркетинга и лидогенерации для крупных компаний, которые сталкиваются с постоянной нехваткой кандидатов;
14) LeadHit — сервис персонализации и автоматизации маркетинга, который может связать финансовые, нефинансовые и e-commerce-сервисы компании и повысить продажи каждого сервиса;
15) Medframe — комплекс инструментов, позволяющих эффективно создавать обучающие выборки для алгоритмов медицинского искусственного интеллекта;
16) Retell — SaaS-решение для новостных сайтов, которое позволяет сконвертировать статьи в подкасты;
17) ROSMED — социальная сеть с искусственным интеллектом для пациентов и врачей;
18) SoMin.ai — сервис, который использует искусственный интеллект для автоматизации управления рекламными кампаниями и повышения рентабельности кампаний;
19) Thea — инфраструктура, которая дает возможность привязать к любым автомобилям любые онлайн- и офлайн-сервисы;
20) Ubex AI — сервис для запуска сложных рекламных кампаний в Programmatic с возможностью оптимизации за счёт AI-алгоритмов;
21) Win-Bin — технологии и сервис по раздельному сбору и вывозу вторсырья, помогающие экономить на вывозе ТКО и отслеживать путь движения вторсырья для логистики и заводов;
22) Антисон — система бесконтактного мониторинга состояния водителя;
23) SalesChain — генератор агентских и партнёрских продаж, объединяющий в себе весь цикл работы с партнёрами и агентами: от онбординга агента/партнёра до выплаты вознаграждения и налогов за агента;
24) Реалитика — сервис, который помогает руководству компании увидеть смысл жалоб с помощью анализа текстов обращений клиентов из цифровых каналов;
25) ЦеновикPRO — система для автоматизации процессов расчёта, обоснования цены и автоматизации закупочной деятельности для госсектора и бизнеса.