Обучение в Яндекс Практикум на интернет-маркетолога: как проходит учебный процесс и что важно знать будущим студентам
Привет, друзья! Меня зовут Юля, и я хочу поделиться своим опытом обучения на курсе «Интернет-маркетолог» в Яндекс Практикуме, чтобы помочь будущим студентам понять, как проходит учебный процесс и что для этого важно знать.
Интерактивное обучение
Одной из особенностей обучения в Практикуме является его интерактивное и, если можно так сказать, геймифицированное обучение. В процессе прохождения тренажера меня все время сопровождал персонаж, которого тоже, как и меня звали Юлей, будто аналог меня самой :)
На курсе вся информация подается через рассказывание историй персонажей и увлекательные сторителлинги.
Каждый студент взаимодействует с персонажами, которые помогают разобраться в вопросах интернет-маркетинга. Эти персонажи в тренажере помогали «проснуться», когда читаешь полотно умного текста, и лучше усвоить материал. Так учебный процесс становился более оживленным. Лично у меня этот формат обучения в Яндекс Практикум вызывает катарсис и желание прокричать «Это же гениально!».
Программа трудоустройства
Одной из фишек обучения в Практикуме является программа трудоустройства. После завершения обучения можно участвовать в «Карьерном треке» и «Акселерации», в которых помогают студентам найти работу в маркетинге. Яндекс Практикум буквально берет студентов за руку и сопровождает их до момента получения оффера.
В «Карьереном треке» мне помогли составить резюме, которое продает меня как специалиста и переупаковали опыт предыдущей работы, чтобы он был релевантен профессии «маркетолог». Для меня это была как отдельная дисциплина, которая помогает прокачать скилл в составлении резюме.
Интенсивный учебный процесс
Учебный процесс в Практикуме разделен на две основные фазы: неделю на теорию и неделю на сдачу курсовых работ. Это интенсивный формат, который помогает студентам быстро освоить материал и применить его на практике. Дедлайны для курсовых работ мотивировали меня выполнять практику тщательнее и придерживаться сроков.
И эти самые дедлайны были основной сложностью в обучении. На мой взгляд, вопрос «как я буду справляться с дедлайнами?» стоит ставить на один уровень с вопросом «зачем мне учиться на маркетолога?». Ответ на первый и второй вопрос поможет дойти до конца обучения и вообще получить от него выгоду для себя.
Возможности для практики
Основной фокус обучения в Яндекс Практикуме − на практических навыках. Мы работали над кейсами, создавая, например, электронные рассылки для магазинов или разрабатывая стратегии продвижения брендов. Также у Практикума есть возможность вступить в проект «Мастерская» и попрактиковаться на реальных задачах с реальными бюджетами некоммерческих организаций. Все это помогало сразу применить полученные знания, а потом добавить кейсы в свое резюме и портфолио интернет-маркетолога.
В общем, обучение в Яндекс Практикуме – это довольно интересный опыт. Там не только теорию учат, но и сразу дают практику. Студенты работают над реальными задачами и проектами, что, собственно, придает всему обучению больше смысла.
Мне кажется, будущим студентам стоит быть готовыми к тому, что учеба будет насыщенной и интенсивной, но она действительно дает практические навыки, которые пригодятся в работе. В общем, если ты готов к серьезному обучению и жаждешь практических знаний в интернет-маркетинге, то этот курс в Яндекс Практикуме стоит рассмотреть.