Как организовать работу команды?
Правильная организация работы команды- это один из ключевых факторов успеха. Для этого необходимо провести комплексную работу по планированию, организации, мотивации и контролю. Ведь результат команды будет регулярным и стабильным если все функции менеджмента реализованы руководителем.
Ниже для вас выжимка из управленческих инструментов программы #ДНКУправления про базовые управленческие функции - Планирование, Организация, Мотивация, Контроль.
Планирование
Первым шагом к успешной организации работы команды является разработка стратегического плана. Это поможет определить цели и задачи компании на долгосрочную перспективу.
Прогнозирование и моделирование помогут оценить возможности и риски, а анализ SWOT - выявить сильные и слабые стороны компании.
Следующий этап это декомпозиция и составление дорожных карт. Разработка планов проектов, распределение ресурсов, установление бюджета и создание графиков и планов работ помогут определить приоритеты и эффективно использовать ресурсы. Подробно инструменты планирования в этой статье
Организация
Для успешной организации работы команды необходимо пересмотреть организационную структуру, назначить ответственных лиц за каждый пункт в дорожной карте.
Распределение задач и полномочий, установление процессов и процедур, создание системы управления документами и установление системы управления качеством помогут оптимизировать работу компании.
Установление коммуникационных каналов и связей, проведение планерок и индивидуальных бесед 1-1 помогут повысить эффективность работы сотрудников.
Мотивация
Предоставление возможностей для профессионального развития, создание условий для работы в команде и сотрудничества, проведение оценки и обратной связи по результатам работы, развитие корпоративной культуры и ценностей - все это поможет поддерживать высокую мотивацию сотрудников. Подробнее читайте тут про то как руководителю мотивировать команду
Контроль
Для эффективного контроля работы компании необходимо на самом первом этапе "Планирование" договориться о метриках и критериях, по которым вся команда поймет, что результат есть или его нет. А так-же, установить систему мониторинга и отчетности. Анализировать и корректировать данные показатели .
Установление системы контроля качества, проведение регулярных встреч и обсуждений по результатам работы, установление ключевых показателей эффективности (KPI), разработка системы обратной связи и исправления ошибок, оценка и ревизия процессов - все это поможет повысить эффективность и качество работы компании.
Правильная организация работы команды- это не быстрый процесс, который требует постоянного совершенствования. Однако, если комплексно применять методы планирования, организации, мотивации и контроля, то можно достичь высоких результатов и успеха в бизнесе даже за небольшой период времени!
Подписывайтесь на мой блог, здесь про рост бизнеса экологично без надрыва 👉через сильную команду
@LiubovDodatko
+7 918 430 7409