Спасибо за помощь и оперативность, везде бы так у вас помогали, как на этом сайте.
Здравствуйте, жду новостей от вас. И вам бы поработать над поддержкой на сайте, ибо это просто боль в пятой точке. Я бы хотел посмотреть, как кто-нибудь из сотрудников озона сам попытался добиться от тех.поддержки хоть чего-то, столкнувшись с подобной ситуацией. Кроме шаблонных ответов, которые даже не касаются проблемы, там нет ничего.
Они даже федеральные номера телефонов поддержки отключили, в чатах оставили одних роботов, телеграм бот тоже не помогает, посылает туда же на сайт. Наоборот как будто стараются минимизировать возможные контакты с клиентами.
Я тут прошлым летом на Али 3080 для своей сборки покупал. Тоже риск, но вполне себе все удачно закончилось. Думаю нужно поступать примерно как и там - брать товары, если достаточно отзывов и хороший рейтинг у продавца. Я сглупил и купил по карточке без отзывов, потому что не думал, что на озоне могут быть такие риски.
я после происходящего решил, что если что-то и придет, то я просто не буду получать эту посылку. но продавец решил вообще ничего не отправлять
бесплатн��я доставка. как будто бы до двери, но непонятно кто должен был доставлять, потому что трек вообще не пойми к чему относится.
Площадка популярна, пользовался часто. Просто никогда раньше не заказывал из-за границы, но казалось, что если ты в России и глобал в России, то все проблемы будут решаться проще, чем на условном Али. Был наивен и неопытен)
Да я обычно всегда перед покупкой всё вроде вычитываю, проверяю. А тут как-то так вышло, что решили с другом ударить по рукам и вместе заказать вот прям здесь и сейчас. Я честно не знал, что такие проблемы могут быть и озона и начал читать статьи уже после оформленного заказа. Что ж, буду умнее после личного опыта)
Деньги вернулись, всё отлично, спасибо. Надеюсь в будущем не будет таких приключений с заказами.