захотелось
Зачем Вы обманываете? Номер телефона до сих пор не изменили. ЛК до сих пор используют мошенники. Воспользоваться чатом клиент не может - потому что доступа к ЛК у него нет. Общаться с техподдержкой более получаса - клиенту затруднительно, а точнее физически невозможно.
Я не понимаю по какой причине банк продолжает игнорировать возникшую проблему.
Вы шутите или издеваетесь? Вы сменили телефонный номер по звонку мошенников - это не новые технологии. А Ваша "индивидуальная помощь" - это допрос пожилого человека в течение 22х минут и отказ в прохождении видеоидентификации? Притом что я неоднократно просила оператора связаться с клиентом по видео и объясняла, что отцу 74 года и он устал отвечать на вопросы. А то, что несмотря даже на эти 22 минуты допроса - банк так и не сменил номер телефона и не заблокировал счета? Это тоже индивидуальная помощь?
а ты кто? чукча-писатель?
+ мы бы зашли в отделение и за пару минут поменяли телефон обратно, заблокировали карты/счета. С тиньком полчаса пытались доказать, что папа - владелец карты и просили обратно вернуть номер телефона - так ничего и не добились. И банк второй день обещает вопрос решить - но так нихера не сделал.
Это защитное свойство психики. Инфантильному человеку легче не верить, чем принять неприятную, пугающую правду.
Бегать и кричать - "клянусь не было" - должна быть цель. Вопрос: какая? Какая цель - клеветать? Я не блоггер, который байтит на комменты. Денег мне этот банк не должен, мошенники ничего с карты не украли. Успели ли они использовать счета для дропов - я пока точно не знаю, банк не заблокировал карту и не вернул доступ. Заявление в полицию написали, чтобы не возникло проблем у нас, поэтому за судьбу счетов будет отвечать Тинек, не мы.
Я пост написала, чтобы предостеречь людей. Что данный банк вот так просто отдаёт доступ мошенникам + создаёт препятствия к получению обратного доступа и не блокирует счета и карты, зная, что их используют мошенники.
Просто прими этот неприятный факт. Завтра тебя пробьют через какой-нибудь "глаз бога" и, имея лишь инфо об адресе прописки получат доступ к твоему ЛК в ТБанке. А ТБанк напишет тебе "простите" 🤣
я нарыла в интернете столько подобных историй про тинькоф/Тбанк, что мне аж поплохело, т.к. мы с мужем хранили большие суммы на вкладах этого банка, так ещё и отцу собирались открыть накопительный на 2млн рублей.
В банке до сих пор не прокомментировали ситуацию (и не заблокировали счета и карты, кстати) -- поэтому каким образом они предоставили доступ в ЛК мошенникам пока неизвестно.
"то что вместо кодового слова у вас спрашивали другие данные" -- допустим, но для мошенников у банка не было таких вопросов. Я написала, что паспорт новый и самой картой не пользуемся, значит у мошенников был только адрес прописки, и, допустим, могли подобрать кодовое слово. Паспорт видели только в паспортном столе и сотрудник ТБанка.
Да уж, ситуация не из приятных. Тоже будем переводить на другой банк, тут все сложно и не ориентировано на клиента.
Прошло 2 часа с момента публикации на VC и 14 часов с момента публикации на банки.ру
Проблема не решена до сих пор. Т.е. ЛК ТБанка в пользовании мошенников, неизвестно так же - количество оформленных карт и кредитов.
Делайте выводы. Мало того, что ваш телефон изменят без вашего ведома по щелчку пальцев, так ещё и блокировать ЛК не будут длительное время.
А как мне реагировать, когда вы меня называет "мутной", а я с 5 утра не сплю и пытаюсь безрезультатно заблокировать ЛК отца? Вы бы не были мутным? У меня вообще голова кругом! А то, что мне пришлось пожилому отцу сказать про взлом банка - вы представляете его состояние? Он уже сам в диком стрессе, а я за него переживаю. Человеку 74 года, вы представляете его чувства? Мне пришлось ему сказать, что я уже все решила, хотя по факту нихуя не изменилось и фиг знает что там в его ЛК творится.
Факт в том, что у отца карта с января этого года и привязанный номер мы не меняли. А вы пишете про частую смену номеров. Где вы про это прочли, что номера менялись в ЛК отца? Вы пишите - мутно. Мутно где? Я написала про себя и мать пример. Что у нас карты давно и, соответственно, мы за этот период номера меняли. В чем муть? Суть в том, что когда клиент меняет свой номер на свой номер другого оператора - Тиньков всегда делает это через видео. Но не в этом случае! А вы не думали, что можете оказаться в такой же ситуации и кто-то вам будет писать про вашу мутность??
А ТБанк с 5 утра голову морочит! Я сразу позвонила с просьбой заблокировать карту и ЛК. Мне сказали - пусть клиент позвонит. Я до 12 маялась не знала как отцу сказать. В итоге его 22 минуты мурыжили, а результата ноль!!
если честно, то я в ахере маленько. написала вообще для примера!! потому что удивительно, что когда клиент меняет свой номер на свой номер - ему на гооове предлагают станцевать. А как мошенник ломает ЛК - так пожалуйста.
я вообще пишу про карту отдельного человека - отца. он её оформил в январе. никаких номеров он не менял.
я написала как пример! что телефон Тинькоф всегда менял с видеоидентификацией клиента! У мамы карта ТБанка и я сама клиент ТБанка с 2020 года. Всегда номер можно было поменять только через видеозвонок! А вы, пока не попали в такую ситуацию - можете злорадствовать до усрачки - флаг вам в руки.
с какой частой сменой номеров??? у отца карта оформлена в январе 2025 года.
Вы читаете, что я пишу? Я написала, что Я являюсь клиентом банка с 2020 года. Про отца я ничего не писала. Первый раз поменяла тел в том же месяце, когда открыла карту - мне было удобнее получать на рабочий телефон смс. Второй раз меняла - когда перешли на айпи телефонию на работе. Опять перекинула ЛК на личный телефон. Каждый раз техподдержка писала связаться по видеосвязи.
Не поняла? Отец открыл карту в январе. Телефон не меняли.
Ещё раз повторюсь - на телефоне вирусов нет. Номер телефона в ТБанке изменить без видеоидентификации не получится. Попробуйте - расскажете. Я была клиентом тинькова с 2020 года. Меняла тел несколько раз - всегда через видео. А тут - раз и поменяли. Причём тут вирус, если по видео не звонили даже.
так разбираетесь, что с 6 утра ЛК до сих пор не заблокирован и счета открыты.
Согласна! Очень странно! У нас открыта карта ТБанка так же и на маму. Мы один раз меняли ей номер телефона - в ТБанке трижды (!!) просили связаться по видео. В итоге карту заблокировали. А тут, вот так влегкую - просто сменили без звонка. И отказываются блокировать счета и ЛК. Не удивлюсь; если сейчас ещё кредит оформят мошенникам
у отца даже смартфона нет. Телефон, где установлен банк - используется только для платежей по коммуналке и на нем же установлен ЛК. Вирусов на нем нет - проверено.
везде написала - нигде нет решения. Неизвестно кто взломал ЛК без уведомления и без общения в полчаса. Ваш банк не шевелиться. Прекрасная работа.
я сообщила! а толку?? мы звонили в техподдержку!
Банк, в лице техподдержки выносил мозг пожилому человеку 22 минуты. Несколько раз просила связаться по видео. Глухая стена. Оператор задавал вопросы из серии - какого ЧИСЛА оформили карту? До этого я попросила оператора задавать более точные вопросы, т.к папа может не вспомнить нюансы. Ждали вопросов из серии - номер паспорта/кодовое слово. Но там нет, такую херню несли, что я сама бы и не ответила, не то, что человек в 74 года.
ВСУ. Сорри, голова кипит - с 5 утра не сплю.
вранье - вы на банки.ру не отвечаете и техподдержка не блокирует ЛК.
Данные предоставляли на банки ру и в техподдержку
Это вранье. Номер телефона поменяли сегодня ночью без клиента
Здравствуйте! Прошёл год, по итогам своей эпопеи могу сказать- что поможет только активность и готовность скандалить максимально громко. Прокуратура не реагирует, отказы.
Я, в итоге, оплатила по договору и сверху плюс 10тр (вместо + 50тр). И газ подключили через пару недель после поста. Такие дела.
Ура! Чем больше жалоб, тем больше штрафов. Подарим им своё "маленькое чудо")))
Добрый день, не помогли, ЛК не заблокировали, т.е. у мошенников все ещё есть доступ. За то время, пока моя проблема висит - на банках ру появилось ещё 2 подобные темы (может уже и больше, специально не отслеживаю). Единственное что сделали - спустя несколько дней заблокировали карту. Какие там операции через неё проходили, пока не ясно. Написали заявление в полицию, чтобы потом на отца не повесили сомнительные транзакции.
У нас ситуация осложняется тем, что отцу очень сложно более 20 минут висеть на телефоне с оператором. Он начинает теряться, в конце концов. На многократные просьбы видеозвонка - следует отказ без какой-либо чёткой аргументации.
В общем, тинёк умыл руки, проблему не решает, дырку в безопасности даже не думает закрывать.