Кейс по закупке рекламы в Телеграм: +1386 подписчиков по 29 рублей в канал по психологии
Меня зовут Женя Константинов, я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию для их рекордных запусков.
Рассказываю, как я привлек 1386 подписчиков по 29 рублей в канал по психологии.
Ко мне обратился эксперт в нише психологии для привлечения подписчиков в канал с упражнениями для психологов
Вводные данные:
- Телеграм канал хорошо упакован, несколько раз в неделю выкладываются упражнения для психологов и помогающих профессий
- Планируется набор аудитории на мероприятие, которое проводится раз в месяц
- Был низкий уровень вовлеченности в канале, мало реакций на постах.
Цель:
Привлечь целевую аудиторию в канал которая будет ходить на ежемесячные мероприятия (канал ведется в формате паблика, но по факту это вход в воронку, далее клиент раз в месяц анонсирует событие, на которое зовет аудиторию и там продает обучение).
Целевая аудитория:
Психологи и все помогающие профессии, которые хотят улучшить свою работу с клиентами за счет новых техник/упражнений (психологи, коучи, нейрокоучи, игропрактики и т.д).
Стратегия продвижения:
1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач
Зачастую эксперты приходят с каналами, которые не готовы к приему трафика - это не проблема.
Перед работой я всегда составляю для своих клиентов подробные рекомендации по упаковке канала. Это позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.
Пример рекомендаций для клиента:
2) Написание и тестирование рекламных подач
Перед началом работы всем своим клиентам отправляю бриф, и на основе полученной информации я составляю рекламные подачи.
Для тестового закупа я написал три рекламных подачи на действующих психологов и помогающие профессии
По итогам теста лучше всего сработала подача:
3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов
После тестового закупа рекламы я анализирую результаты и делаю подборку каналов. Каждый канал проверяю на наличие ботов через закрытые чаты и сервисы аналитики, для того чтобы в канал пришла качественная аудитория.
Поскольку я уже закупал рекламу для привлечения психологов, то у меня уже есть база проверенных каналов по этой тематике.
Также хочу отметить, что при покупке рекламы часто удается получить скидку до 30% за повторное размещение. Тем самым экономлю бюджет клиента и понижаю стоимость привлечения целевого подписчика. На этом закупе было сэкономлено 4.623₽.
4) Утверждение дат и заполнение отчета
Далее я распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для выхода рекламы, опираясь на ЦА. После этого создаю таблицу отчетности для, где показано, как будет распределен рекламный бюджет и когда точно выйдет реклама. (также такую таблицу отправляю своим клиентам)
Пример отчета ниже:
Во время выхода рекламы я всегда анализирую результаты. За счет того, что рынок ТГ очень гибкий, и когда какая-то из реклама "не заходит", то часто удается договориться с админами о дополнительных размещениях, если я вижу, что приход по рекламе низкий и фактические результаты не соответствуют статистике.
Важно понимать специфику рынка и иметь рычаги воздействия.
Результаты продвижения
Потрачено: 40 100 рублей
Пришло: 1386 подписчиков
Цена за подписчика: 29 рублей
Важно! По пригласительным ссылкам удалось отследить, что в канал подписывались не только представители целевой аудитории, но и обычные люди, так как канал ведется в формате паблика и упражнения также походят обычным людям. Если брать в процентном соотношении, то 70% это нужная ЦА, а 30% обычные люди.
Актив на канале
После моих рекомендаций и закупа рекламы в канале увеличилось количество реакций на постах, аудитория вовлекалась в контент и задавала вопросы по тематике поста
Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, приходите на мою бесплатную консультацию по продвижению для экспертов.
Пишите в телеграм: https://t.me/konstantinov_evgeny
Мой канал: