Опишу свежий кейс, который еще находится в работе, но уже принес первые быстрые результаты.
Начал работать с предпринимателем в области управленческого консалтинга.
Ситуация
Собственник бизнеса столкнулся с проблемами в эффективности процесса оказания услуг. А именно, сложно прогнозировать «производство» ввиду наслоения проектов друг на друга и нехватки ресурсов для качественного ведения нескольких проектов. Команду расширять он не хотел, так как на данный момент бывает, что проектов наоборот недостаточно для полной загрузки команды. В итоге вроде проекты есть, они прибыльные но хаотичные. Поэтому стоял вопрос равномерной загрузки производства.
Задача
Задача, которую собственник передо мной поставил - помочь организовать оказание услуг таким образом, чтобы нагрузка на персонал равномерно распределялась по году.
Что сделали
Провели диагностическую сессию и быстро выявили, что на самом деле предприниматель хотел бы повысить выручку х3 и равномерно ее распределить по году. При этом выяснил, что производство нестабильное, потому что конверсия в продажи низкая (10%) и клиент приходит на 2 разные услуги хаотично.
При этом портрет целевого клиента на каждую услугу четко не определен.Сформулировали ценностное предложение для 1 сегмента целевой аудитории. Использование тот же канал продаж, но настроили таргет на нашу ЦА. Составили алгоритм профилирования клиента и немного поправили скрипт продающей диагностики.
Результат
Повысили конверсию в 3 раза, до 30%. Тем самым сильно поправили тренд по повышение выручки. А также смоги более точно управлять «пайплайном» проектов, дозировано заливая деньги в маркетинг, пока клиент не найдет дополнительных членов команды в производство.
Буду признателен за обратную связь и комментарии. Буду рад делиться подобными кейсами, если интересно.
Влад